Московская железная дорога объявила о том, что в 2009 году успешно потратила все деньги, которые ей выделили. Их вкладывали в ресурсосберегающие технологии, в обеспечение безопасности проезда на электричках, в установку турникетов и так далее. Успехов в этом плане не быть не могло, поскольку как-никак на всё про всё ушло 13,3 миллиарда рублей.
В нынешнем году МЖД хочет привлечь как можно больше инвестиций. В числе прочих проектов упоминается развитие железнодорожной инфраструктуры станции «Лобня». Для этой цели планируется изыскать 17,7 миллиона рублей.
Железнодорожный мост в городе есть, платформы вроде бы в удовлетворительном состоянии. Есть мнение, что речь может идти об установке турникетов - об этом говорит как величина выделенной суммы, так и нацеленность железнодорожников на так называемую «экономию материальных ресурсов в результате комплексной модернизации, оптимизации работы». В том же Дмитрове турникеты появились уже давно, а пассажиров в Лобне садится не меньше, если не больше.
Максим Атаманов
www.lobnya-today.ru