Форум Лобни. Город Лобня
Форум Лобня => Народное мнение => Тема начата: android от 18 Октябрь 2011, 16:13:07
-
Иногда заезжаю в этот магазин. Магазин не плохой. Правда есть одна закавыка. Почему-то на покупателей возложена обязанность сотрудников магазина: при покупке товара покупатель должен знать пятизначный код товара. И еще, почему-то конечная стоимость товара плохо определена. Неприятно!
-
Трудно карандашом который висит возле каждой витрины 5 цифер нацарапать? дануна...
Хотя недавно я с ними поругался, нужна была литрушка масла, а на выдаче товара два бабая мозг вынимали продавцам какой-то фигней, так ведь вместо того что бы оставить на бабаев 2-х продавцов в качестве доноров мозга и освободить других для обслуживания адекватных покупателей, они всей толпой обьясняли 20 минут бабаю зачем ему в магнитоле МП3... психанул я вызвал админа забрал деньги из кассы и со скандалом ущел.
-
посетив авто49, можно подумать, что кроме ваза машин нет
-
Вы знаете, мне никогда ничего не трудно. Но я считаю, что для того, чтобы мы жили хорошо, каждый хотя бы на 70 % должен хорошо выполнять свои обязанности. И только. Т.е. всегда говорю о профессионализме, не как о высоком слове, а как ежедневной рутине.
-
Там справа на газели ещё есть запчасти. Там даже можно купить например датчик распредвала или фильтер на Chrysler PT Cruiser Turbo, которых в Москве 5 штук всего.
А все потому, что они щас идут на Волгу Сайбер, чему я был очень удивлен.
Код товара помоему удобнее, чем объяснять кассиру "Мне это надо вот нижний болт правой ступицы на девятку, есть, а?". Я коды всегда в телефон записываю.
-
а в магазине в тележку Вам тоже всё наклоадывают? или всё таки Вы своими ручками работаете?
-
Тогда такой вопрос: а как же вы обходитесь в других магазинах без кодов? Видимо, тяжело приходится?
-
Иногда заезжаю в этот магазин. Магазин не плохой. Правда есть одна закавыка. Почему-то на покупателей возложена обязанность сотрудников магазина: при покупке товара покупатель должен знать пятизначный код товара. И еще, почему-то конечная стоимость товара плохо определена. Неприятно!
не понимаю проблемы... во многих магазинах кодовая система. рядом лежат стикеры и ручки что б записать то что нужно.
Пришел, выбрал (если знаеш что надо) записал, подошел молча на кассу, молча пробил оплатил, молча получил товар... лепота, и не приходится общаться с некоторыми порой недоразвитыми продаванами.
Не вижу обязанности продавца-консультанта в том что б записать то что нужно, потому как его обязанность состоит в том что б понять и найти тот товар который нужен покупателю. По залу всегда ползают как правило 2 консультатнта, которые могут все показать и записать
Конечная стоимость товара определена конкретно, просто надо уметь читать и прочитывать все что написано, цена по карточке авто49 и чуть повыше (по стоимости) цена без карточки
-
Я легко без кодов обхожусь, фразу "мне 4 бадвайзера не холодного" я и так помню...
-
а в ИКЕЕ то, о ужас! самим на складе все искать нужно по КОДу и в телегу накладывать!
-
Wintt, Вы говорите об автомагазинах с кодовой системой или как? Просто в автомагазинах я бываю редко. Пока все делает автосервис. По поводу общения с кассиром - в этом есть здравое зерно. Консультант не должен мне искать код. Это понятно. Это, видимо, должен делать кассир, которому я называю товар. А цена на товар все-таки должна быть указана конечная для покупателя, а скидка по карточке она и так будет. По-моему меньшая цена у них написана жирным шрифтом, а конечная цена - обычным. Я считаю, что продавец должен делать для покупателя, а не покупатель для продавца. Мы же им платим деньги за товар, за обслуживание. Может быть я не права. Но пока я не увидела в этом для себя положительного.
-
о чём тема?
согласен с Винттом, если чо. кому не нравиться --- геть в автосервис. там любят снимать кассу с чужих кошельков.
-
Вот он девиз: "Кому не нравится - вперед с песней!"
-
это место мне хорошо.
-
Интересно, а Юра ходил в этот магазин ? ???
зы
по теме.
Оценку поставил Хорошо.
Мне нравится магазин, удобно иногда даже быстро.
А еще можно как на экскурсию тудой ходить, когда заняться нечем. :))
-
Просто в автомагазинах я бываю редко. Пока все делает автосервис.
Тогда я считаю, магазины запчастей не для Вас. Пусть все делает автосервис, а запчасти Вам покупает муж.
-
Ilya, я же пишу "пока", поскольку у меня машина на гарантии. А потом я так же как и Вы, привыкну к такому обслуживанию, и буду ездить по магазинам. Человек ко всему привыкает. Вполне возможно, что мне даже понравится. Я почитала Ваши тексты и поняла, что для постоянных покупателей это норма, потому что они всё знают и чувствуют себя как рыба в воде. Но все равно, я за качество для покупателей.
-
А что у Вас за автомобиль?
По моему норма. Приходишь в магазин и выбираешь что тебе нужно, записал код и пошел в кассу.
Какой вообще тут вопрос то. Кассир только пробивает выбранные покупки и подбирать ничего не должен. Подобрать может консультант.
Я в авто-49 не постоянный покупатель, потому что покупаю там только масло. Больше там для меня ничего нет.
-
в основном жигулёпинский магаз, был пару раз проездом, так себе.
-
Поставила хорошо. Для меня например удобно написав код на бумажке, отдать эту самую бумажку кассиру и получить то что я хочу без претензий на блондинистость, а если я начну объяснять, каку таку штучку надо с вот такой вот загогулькой и т.д то ржать будет весь магазин. Консультанты там нормальные, объясняют, отвечают на вопросы и не нервничают, не пристают, можно ходить и все обстоятельно смотреть. А цены, дык по мойму у каждого водителя есть карточка ентого магазина :32:
-
поставил "хорошо"!
единственный магаз в городе со столь широким ассортиментом запчастей для тазов.
а система кодов очень удобна!
-
Консультанты там нормальные, объясняют, отвечают на вопросы и не нервничают, не пристают, можно ходить и все обстоятельно смотреть. А цены, дык по мойму у каждого водителя есть карточка ентого магазина :32:
был там один "консультант"... давно правда. всего пару-то дней проработал, как потом выяснилось. в общем магнитолку я себе прикупал. ну это чудило и давай строить из себя всезнайку такую афигенную, а я типа лох такой перед ним и всё такое.. а я чо, я ничо. взял да и звякнул при нём же руководству ихнему. через пять минут прибежал другой консультант, внимательно выслушал мои пожелания по майфуну и сходу предложил несколько бюджетных моделей на выбор. а таво "консультанта" больше я там не видел. никогда. уволился наверно от обиды.
в общем, нормальды магазин.
-
Магазин то нормальный, а вот покупатели видимо не все нормальные...
-
Интересно, а Юра ходил в этот магазин ? ???
зы
по теме.
Оценку поставил Хорошо.
Мне нравится магазин, удобно иногда даже быстро.
А еще можно как на экскурсию тудой ходить, когда заняться нечем. :))
Вов, разумеется ходил и хожу, даже ручник мне недавно там ставили
-
Вов, разумеется ходил и хожу, даже ручник мне недавно там ставили.
Ну и удачно? Не подклинивает?
-
Вов, разумеется ходил и хожу, даже ручник мне недавно там ставили.
Ну и удачно? Не подклинивает?
нет, все хорошо)))
-
Держите меня семеро - коды помешали))))) При таком ассортименте товаров по другому оргинизовать торговлю просто нельзя. В противном случае получим автомагаз уровня а-ля село запиздрищенское, где на выбор 5 колес, 8 подшипников и 3 аккумулятора. Там да, коды не нужны, но с выбором нужного подшипника моск вынесут на ура.
-
для владельцев нашемарок-магаз актуален,всем остальным-бесполезен,но столько жигулей и волг в округе давно уже нету,в связи с етим могли бы и расширить спектр:подбирать по каталогам запчасти на иномарки.......
-
как заходишь в магаз --- справа дверь. там тте всё шо хош подберут по каталогам. и привезут через неделю-другую.
-
Tinkaer, по Вашему получается, что магазин не справляется с таким количеством товара и поэтому бросил покупателям клич: "Господа, вы мне код, а я вам товар!" Ну а в общем-то винюсь. Убедили. Под таким большим давлением чувствую, что была не права.
-
посетив авто49, можно подумать, что кроме ваза машин нет
так этот магазин фирменный, вазовский...
-
Tinkaer, по Вашему получается, что магазин не справляется с таким количеством товара и поэтому бросил покупателям клич: "Господа, вы мне код, а я вам товар!" Ну а в общем-то винюсь. Убедили. Под таким большим давлением чувствую, что была не права.
Мое мнение, это удобнее. Вот представьте, что система там как в Ашане, бери с прилавка и вези на тележке к кассе... Так не проехать будет. А без тележек, еще прикольнее - как хрупкая девушка потащит к кассе 4 зимних колеса и 4 диска к ним же? Тоже не вариант... А там еще и воровство можно вспомнить...
-
Вообщем мне, как тазовладельцу, очень удобный магазин, вот только далеко он... Из Депо мотаться, если машина встала - очень долго и не удобно... А в остальном - только положительный отзыв.
-
Вообщем мне, как тазовладельцу, очень удобный магазин, вот только далеко он... Из Депо мотаться, если машина встала - очень долго и не удобно... А в остальном - только положительный отзыв.
а когда его не было (магаза)??? Вот оно было веселье то.... я народ искал кто бы меня в елино в единственный ближайший Авто49 просил отвезти... а порой случалось это часам к 8-9 вечера, когда машина разобрана а например или супорт закис или шланг тормозной порван...
В лобне то кроме магаза на сельхозке и не было никаких больше.... (не, в депо палаточка была... правда не о чем)
Так тчо это еще не далеко....
но тебе ближе бежать к невскому... там тоже выбор нормален
-
Tinkaer, по Вашему получается, что магазин не справляется с таким количеством товара и поэтому бросил покупателям клич: "Господа, вы мне код, а я вам товар!" Ну а в общем-то винюсь. Убедили. Под таким большим давлением чувствую, что была не права.
Я не писала про то, что не справляется. Такая системы экономически выгодна. Представьте, что нет кодов, только в витринах лежат детали с названиями. Вот Вы выбрали себе какую-нибудь шнягу, и в силу блондинистости по пути до кассы забыли как она правильно называется. Что делать будете? Объяснять кассиру на пальцах? А если кассир тоже блонда? Возвращаться чтобы еще раз прочитать название? Поясните :)
-
кстати, магазин к автосервису не имеет никакого отношения
-
Вы знаете, все-таки я отношу это к качеству обслуживания. Когда я приехала первый раз за жидкостью для стекол, мне в кассе просто попросили назвать код товара. Я удивилась. Пошла, запомнила этот код. Назвала кассиру. Короче все по их технологии. Но я считаю, что при хорошем качественном обслуживании кассир мог бы меня предупредить, что у них на каждом метре висят карандаши с бумажками. Возможно сейчас бы этой темы здесь бы и не возникло. Конечно предугадывая Вашу реакцию на мои слова: надо уметь читать, уметь писать, уметь ходить, уметь говорить, изначально приехав в магазин, изучить их правила торговли, не быть блондинкой и т.д., отвечаю, надо работникам сферы обслуживания качественно делать свою работу. Вот сейчас прочитав Вами убедительные тексты, я же с Вами согласна.
-
Конечно предугадывая Вашу реакцию на мои слова: надо уметь читать, уметь писать, уметь ходить, уметь говорить, изначально приехав в магазин, изучить их правила торговли, не быть блондинкой и т.д.
сама ответила свой вопрос!
-
Кассир не обязан помнить цены и названия всех жидкостей. ее обязанность - принять деньги за товар. Вот если продавец-кассир - то другое дело. Но в обсуждаемом магазе нифига не так.
-
Но я считаю, что при хорошем качественном обслуживании кассир мог бы меня предупредить, что у них на каждом метре висят карандаши с бумажками.
ну знаете :)) а глазками увидеть не судьба или вам религия не позволяет смотреть, не увидеть эти бумажки и карандашики это сверх блондинистость
-
видимо android считает, что у каждого места, где висят бумажки с ручками, должен стоять специально обученный человек и говорить, что вот мол бумажка, вот ручка... :))
-
А мне вот интересно - каким топикстартер видит идеальный магазин запчастей? без бумажек и карандашей который.
-
ТАк запчасть то купили нужную ? али еще не?
-
Меня интересует, какой у топикстартера автомобиль, и не она ли развернулась из правой полосы через сплошную без поворотника перед ТЦ Поворот у меня перед носом, когда проскочила мимо авто-49 и решила вернуца за жидкостью?
ТАк запчасть то купили нужную ? али еще не?
Когда я приехала первый раз за жидкостью для стекол
Тебе ж сказали, что купили.
-
У меня Тойота. Правила стараюсь не нарушать на 99 %. И мне это все больше и больше нравится.