Форум Лобни. Город Лобня
Форум Лобня => Семейный совет => Тема начата: Rakushka от 04 Апрель 2012, 21:08:32
-
а можно не прикольную загадку, а насущную?
помогите с алгеброй, а?
как найти "а" в уравнении: -3а²-10а=8
ни фига не помню. сижу и туплю.
-
как найти "а" в уравнении: -3а²-10а=8
а енто всё ещё актуально.
на здоровье:
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/math/e/d/7/ed759e42bb49c579250f4af4b4bb48b0.png)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/math/a/d/c/adc84c07366079e6116571a6fc8d3f42.png)
-
а можно не прикольную загадку, а насущную?
помогите с алгеброй, а?
как найти "а" в уравнении: -3а²-10а=8
ни фига не помню. сижу и туплю.
если не ошибаюсь а1=-2; а2=-1,33
-
пипец. где тут смайл "упала в обморок"?...
визус. ты, канешна бох. спасибо. но лучше б я не видела ответа...
-
-3а²-10а=8
3а²+10а = -8
3а²+10а + 8 = 0
Дальше что-то с дискриминантом. Могу попробовать вспомнить.
-
если не ошибаюсь а1=-2; а2=-1,33
твой ответ мне нраится больше. чисто визуально он не такой устрашающий. :)но меня всё же смущает этот грёбаный квадрат того самого "а", который у меня никуда не прикладывается.
-
О, визус уже написал формулу.
-
-3а²-10а=8
3а²+10а = -8
3а²+10а + 8 = 0
Дальше что-то с дискриминантом. Могу попробовать вспомнить.
да я уже и так вертела, и эдак.
этот укороченный вариант из примера:
(а+1) ² - (2а+3) ² = 0
мож я дальше не правильно посчитала по формуле?
(а² + 2а +1) – (4а² +12а +9) =0
а²+2а+1-4а²-12а-9=0
-3а²-10а=8
математики! ау!
-
визус всегда эпатажный такой....
-
да я уже и так вертела, и эдак.
этот укороченный вариант из примера:
(а+1) ² - (2а+3) ² = 0
мож я дальше не правильно посчитала по формуле?
(а² + 2а +1) – (4а² +12а +9) =0
а²+2а+1-4а²-12а-9=0
-3а²-10а=8
математики! ау!
скобки правильно раскрыла
-
математики! ау!
не понял, а чем моя не подходит? подставляешь в нее свои цЫферки и получаешь два ответа.
-
Делай, как Визус сказал. Это будет правильное решение.
-
спасибо за комплимент, конечно. :)) но вы обо мне слишком хорошо думаете.
ну и, полагаю, в 7 классе должно бы быть какое-то решение попроще. ибо там балбесы ещё похлеще, чем я.
пысы: в ответе по учебнику = -4/3; -2
-
ну так я и дал формулу уровня старшей общеобразовательной школы
http://www.berdov.com/docs/equation/quadratic_equations/ (http://www.berdov.com/docs/equation/quadratic_equations/)
-
так. тогда пожелайте мне терпения... пошла подставлять.
-
ссылкой визус убил нах. интересно, я вообще, в школе училась?..
чувствую, ночь будет томной... :))
-
если не ошибаюсь а1=-2; а2=-1,33
я уже смотрю с подобострастием. :))
но уже почти сама въехала. ещё чуть-чуть дочитать теории осталось. и вспомнить.)))
как вы это делаете, а?
-
если не ошибаюсь а1=-2; а2=-1,33
я уже смотрю с подобострастием. :))
но уже почти сама въехала. ещё чуть-чуть дочитать теории осталось. и вспомнить.)))
как вы это делаете, а?
лучче не спрашывай......
порадовали :)) :)) :))
а так по работе по сей день к геометрию и алгебру вспоминать приходится :32:
-
вот как раз и вопрос у меня родился по этому поводу. ни разу со времён школы мне не пришлось вспомнить алгебру. и слово "дискриминант" для меня звучит, как музыка шаманов. то есть - "отзвуки" где-то на уровне генной памяти. и если мне ни разу за всё это время не пригодились знания, то зачем этому учили? где они реально могут применяться? в каких отраслях?
строительство, геодезия
-
Сегодня узнаем. Жду. :)
-
Сегодня узнаем. Жду. :)
спасибо всем помощникам. нам сказали, что мы не по возрасту... хитрые :)) Ответы верные получились, способ решения - шибко "умный". оказывается, дискриминант они ещё не проходили. (это я зря кипешнула. )
и пример решался проще.
в примере (а+1) ² - (2а+3) ² = 0 первая скобка представлялась в виде неизвестного "а", вторая - в виде "в". зато я теперь в теме. :) на будущее.
пысы: но, чую, темка - "помогите решить домашку" на форуме будет явно не лишней. :)
-
а я обычно сам делал домашку....
-
а я обычно сам делал домашку....
а особо прозорливые в школе не писали на уроке в тетрадке классная работа и по приходу домой подписывали сверху домашняя работа, родители уставшие от работы вечером особо не морочились, вроде сделал и ладно
-
да мой тоже всегда типа сам.. :) а тут я решила проверить. и решила, что нифига не так...
-
хэлп. нарисована змея. слева от нее надо нарисовать, как она выглядела раньше, а справа-позже. не берем во внимание, что некоторые змеи живородящие, слева рисуем яйцо. а что справа нарисовать? змею с кладкой яиц? змею и старую кожу? скелет змеи? кошелек? ща ребенок доберется до третьей картинки, придет спрашивать, а у меня тут куча вариантов, правильного я не знаю :))
-
Я бы выбрала змею с кладкой яиц.
-
может тупо змею в 2 раза больше нарисовать, типа подросла
-
в общем она уже пришла и села рисовать. правильного ответа я не знаю, а она рисует уползающую змею и старую кожу. я не подсказывала. вечером узнаем, что надо было ответить.
-
Умная девочка
-
спасибо, бывает иногда :))
-
Я бы выбрала змею с кладкой яиц.
а если это мущщина змеи?
-
Это зеленый змий, а не змея. Слева надо нарисовать трезвого, а справа пьяного.
-
На внеурочке "Увлекательная математика" задали задачку.
Математика 3 класс: Крестьянин пришел к царю и попросил "Царь, позволь мне взять одно яблоко из твоего сада". Царь разрешил. пошел крестьянин к саду и видит: весь сад огорожен тройным забором, в каждом заборе есть только одни ворота, и около каждых ворот стоит сторож. Когда крестьянин проходил мимо первого сторожа, тот сказал ему: "Возьми яблоки , но при выходе отдашь мне половину яблок которые у тебя будут, и еще одно". То же сказали ему и другие сторожа, охранявшие ворота. Сколько яблок должен взять крестьянин, чтобы, отдав положенные части трем сторожам, унести домой одно яблоко?
мысли расползлись сначала...потом стали думать...прикидывать..но до сих пор гложат сомнения...Мы правильно решили её?
(1+1)*2=4 (ябл.) - 3 ворота;
(4+1)*2=10 (ябл.) - 2 ворота;
(10+1)*2=22 (ябл.) -1 ворота
-
Да )
-
ну по цифрам так выходит. а по действиям хз.
-
Номер два.
Я даже не поняла задание. Какие слова подчеркнуть?
(http://s29.postimg.org/rydd4b5oz/image.jpg) (http://postimg.org/image/rydd4b5oz/)
-
Я даже не поняла задание. Какие слова подчеркнуть?
я бы сделала так.
1. got
2. be
3. sing
4. went
5. have
-
Только что сделала так же. До меня дошло - надо не в столбиках выбирать, а в строчках. Просто в столбиках это был маразм )))
( ну приехала уставшая с работы, а тут с порога английский, не сообразила)
Спасибо.