На днях господин Воробьев Андрей посетил наш славный городок, пообещал построить новый переезд уже скоро. Только вот я никак не пойму, то они хотят построить его на перегоне Депо - Луговая, то вроде как на старом месте. Кто нибудь в курсе новостей подробных?
И.О. губернатора МО Андрей Воробьев посетил Лобню (http://www.youtube.com/watch?v=7aTP8GUMXXo#)
Очередные стенания и как всегда безрезультатные по вопросам дорог:
Видео: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=219878&cid= (http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=219878&cid=)
Текст: Мрачные перспективы для авиапассажиров, вылетающих из "Шереметьева". Успеть на самолёт на машине уже давно стало проблемой, а вскоре поездка может растянуться на долгие часы.[/size]Эти 20 километров до аэропорта "Шереметьево" порой приходится преодолевать дольше, чем потом лететь из него на другой конец планеты. Даже переезжать из терминала в терминал по этим пробкам можно часами."Три основных шоссе – Шереметьевское, Международное и Старошереметьевское – в основном, загружены транзитным транспортом, и транзит этого транспорта в некоторые периоды времени доходит до 90%", - отмечает главный инженер дирекции по строительству ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Дмитрий Черненков.Остальные 10% – это опаздывающие пассажиры, машины с бортовым питанием и рождённые летать, но вынужденные ползти пилоты и стюардессы. Даже проживание в соседней Лобне – не гарантия того, что экипаж будет вовремя."У меня очень много знакомых в "Шереметьево" работают, они по два часа едут. А тут всего 3 километра", - рассказывает москвич.Разные проекты, призванные спасти авиагавань от полного коллапса, разрабатывают ещё с начала 2000-х, но ни один из них пока не был реализован. Буквально несколько дней назад уже авиационные инженеры предложили ещё один вариант развития местных дорог."Предлагают использовать уже существующую дорожную сеть, не строить новую, или строить её в минимальных объёмах и отходить от того, чтобы тревожить чьи-то интересы, в том числе интересы собственников или жителей населённых пунктов", - отмечает Дмитрий Черненков.Основной упор в проекте сделан на северный и южный дублёры Международного и Шереметьевского шоссе. Предлагается максимально использовать существующие дороги. В институте градостроительства план изучили и предложили авиаторам спуститься с небес на землю."Они просто говорят: вот, есть дороги, их надо соединить – и все, пусть туда идёт транспорт. По нашим прогнозам, там поток будет около 60 тысяч", - полагает главный инженер института ГУП МО "НИиПИ градостроительства" Николай Рябиков.
В Лобне тем временем уже заселяется многотысячный микрорайон "Катюшки". В ближайшие пару лет население города должно увеличиться ещё минимум вдвое. В самом аэропорту уже близится к завершению строительство третьей взлётно-посадочной полосы. Если до её запуска транспортную ситуацию не исправить, "Шереметьево", по прогнозам экспертов, будет полностью парализовано.