Форум Лобни. Город Лобня
Другое => Беседка => Тема начата: Oksanakuks от 31 Август 2015, 01:32:19
-
Стырила с Интернета
Ловушка для покупателей
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.
8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
P. S. Будьте бдительны! $-)
Отсюда http://zhaba.ru/43843/ (http://zhaba.ru/43843/)
От себя добавлю, что лучше не заходить в магазин, когда ты голоден... Иначе выйдешь с пустым кошельком.
-
Это основы маркетинга. Проходили в институте на 2 курсе.
Еще помню из курса, что в кофейнях аромат свежесваренного кофе на весь зал достигается отнюдь не варкой этого кофе, а спец ароматизаторами, которые развешены по стенам и незаметны для посетителей. Тоже ход для активной покупки чашечки, другой горячего напитка.
http://promoatlas.ru/zapah-kotoryiy-prodaet/ (http://promoatlas.ru/zapah-kotoryiy-prodaet/)
-
Еще забыли добавить- самый дешевый товар стоит на самой нижней полке, увидеть его можно, только присев. А самый дорогой на уровне взгляда
-
Я вот думаю, это только на меня жидомассонский маркетинг не действует, или на всю страну?
НУ не цепляет меня это все. Если я приехал за чем то конкретным, то я куплю только это конкретное. Другое дело что я могу походя вспомнить о чем то что еще нужно было бы купить, но это не с подачи хитрых манагеров.
За чем зашел в магаз то и покупаю, и куда б товар не двигали, я беру только его. Вопрос только в том как сильно я матерюсь пытаясь его найти
-
Я вот думаю, это только на меня жидомассонский маркетинг не действует, или на всю страну?
НУ не цепляет меня это все. Если я приехал за чем то конкретным, то я куплю только это конкретное. Другое дело что я могу походя вспомнить о чем то что еще нужно было бы купить, но это не с подачи хитрых манагеров.
За чем зашел в магаз то и покупаю, и куда б товар не двигали, я беру только его. Вопрос только в том как сильно я матерюсь пытаясь его найти
+1
-
Если я приехал за чем то конкретным, то я куплю только это конкретное.
мне кажется, большинство мужчин так и делает. у меня муж по магазинам ходит со списком и никогда не купит того, что в нем нет, даже если я туда пишу "+какие-нить вкусняшки". разбираю сумки, там только то, что четко было указано. спрашиваю: "а вкусняшки где?" муж всегда говорит, что раз не написано точно, что нужно, он угадывать и брать что попало не будет. а вот я другое дело - мне хоть сто списков составь, а куплю я то, что посчитаю нужным именно в этот момент, потому ч то в уме сразу прикидываю, как буду это использовать, что с этим буду готовить. в результате я затариваюсь по полной программе, а муж чисто чтоб голодным не быть :))
-
За чем зашел в магаз то и покупаю, и куда б товар не двигали, я беру только его. Вопрос только в том как сильно я матерюсь пытаясь его найти
Я частенько даже чего надо не покупаю , если в магазе работники периодически перетасовывают товар . Пусть играют в это сами , пойду в другой ...
-
Вот и я так думаю. Если магаз гамно, то и не чего там дальше закупаться. Конкурентность у них не слабая, голодным н еостанусь
-
любые маркетинговые уловки бессильны против мужыка со списком товаров.
-
Главное яйца не забыть купить)))
-
ты без них в магаз ходишь?
-
Главное яйца не забыть купить)))
главное их дома не забывать
-
Дома ладно , в магазине бы не забыть ;)