Форум Лобни. Город Лобня
Другое => Беседка => Тема начата: tinkaer от 11 Январь 2011, 22:38:05
-
Вроде не было еще такой темы - мой склероз не припомнит :)
Давайте поговорим о том, как кто пришел к своей будущей профессии, к выбору учебного заведения. Речь в частности о первом послешкольном образовании :)
Меня тут в выхи торкнуло на воспоминания, я вспомнила почему выучилась на бухе. Даже самой смешно сейчас :))
-
Хотела летать в небе, а работать приходится на земле, не исполнилась моя мечта.
-
Хотела быть системным администратором и совмещать функции программиста..но это оказалось очень сложно, и учиться сложно и понимать..поэтому выучилась на бухгалтера и не парюсь..но может быть..когда нибудь..на меня снова найдёт вдохновение и я осуществлю свою мечту..пойду... подам документы в "Станкин", где я физику на вступительных завалила, и буду писать какие нибудь программы полезные. Но это только пока мячты..а пока я бухгалтер и училась на бухгалтера потому, что оказалось сложно выучиться на программиста.
-
По стопам + власть любил всегда + склад ума подходящий + помогать людям.
-
Ща расскажу свой прикол :)
Началось все с того, что по окончании 9-ти классов моей родительницей мне был задан вопрос - а ты вообще думаешь, куда пойдешь учиться. Я есс-но не думала, посему озадачилась страшно. Аж на пару дней наверное. Потом мне была прочитана лекция о важности выбора профессии и приведены в пример хорошие дочки коллег, которые учатся там то и там то на бухгалтеров-экономистов.
В то время было популярно поступать на экономические специальности. Я серьезно подошла к делу, изучила ближайшие ВУЗы. Мне доступно было 2 инста - технологический и сельхоз. Заимела правила приема и выяснила, что в технолог нужно сдавать иностранный. А я в нем ни в зуб ногой практически. Методом исключения остался сельхоз - там все было кашаладно - биология, русский, математика. Причем первые два шли в зачет из школы. С факультетом определились, осталось определиться со специальностью. Тут началось самое интересное :))
Так как никто из родственников экономического образования не имел, то я очень отдаленно представляла чем занимаются бухгалтера и экономисты, и разницу между этими специальностями тоже. :))
На выбор было 2 специальности: "Экономика и управление в сельском хозяйстве" и "Бухгалтерский учет, контроль и анализ"
Вот ето было сложно. Короче, так как девочка я была скромная и нерешительная, то решила что управлять я точно не смогу, а вот контролировать и анализировать очень даже. :))
Так вот и выбрала себе профессию.
-
По стопам + власть любил всегда + склад ума подходящий + помогать людям.
убилнах
-
спривиликимудовольствием сделал бы это. вот честно.
-
2 tinkaer, тоже ТСХА, только "Экономика и управление". Не жалею, бухов гоняли меньше чем нас.
-
У меня не ТСХА :) У мну Костромская :)
-
Я экономист, ребенка родила и пошла учиться... Вот отмучилась... :))
-
тоже ТСХА
У меня не ТСХА
опять ругаюццо неприличными словами!
по теме... по стопам отца пошел, ничуть не жалею, жаль только, что пришлось уволиться из-за того, что наше государство никак не хочет кормить свою армию....., видать придется кормить чужую....
-
тут кому-то интересно, кто как жизнь трудовую начинал? или просто папистеть больше не о чем? ну вот ни разу не поверю во всеобщий интерес.
-
хотела поступать на журфак в другой город, но мама сказала, что туда не отпустит меня. поэтому поступила на филфак в родном городе. по специальности в дипломе не работала в итоге ни дня, все в каких-то более или менее смежных областях приходилось.
-
А у меня все было вообще просто. Методом исключения мною было установлено, что это единственная профессия (из обещавших в проекции дать шанс к самостоятельному заработку по специальности), которой я вообще способна заниматься (не маловажным фактором было отсутствие необходимости сдавать иняз, в отличии от журналистики).
-
никогда не мечтала стать бухом. мечтала стать ветеринаром, астрономом, учителем русского языка и лит-ры, учителем английского языка, переводчиком или артисткой. мама моя не хотела ни того, чтоб я в иняз поступала, ни того, чтоб шла в театральный. в итоге стала поступать в иняз, поскольку театральный маме нравился еще меньше. не добрала 1 балл на дневное, пошла работать, вопреки желанию родителей, попала в бухгалтерию, отработала месяц, когда позвонили из вуза и предложили вечернее отделение, но я не пошла, о чем сейчас очень жалею. выбрала работу, поэтому училась уже на того, кем работала. короче, вышка у меня по специальности "экономика и управление", работала бухом, а сейчас вот думаю, куда пойти работать после того, как деть в сад пойдет, и в голову ничего не приходит-до скрежета зубного не хочу назад в бухгалтерию. кстати, мож кто чего посоветует?
-
а я када собиралась в ВУЗ искала не просто специальность "Экономист", а "Инженер-экономист" ...... уж больно мне слово инженер нравилось)))))))))))))))) а так как я первая в семействе с вышкой, то никто помочь не смог, пришлось петрить самой(((((((((
-
Я поступала в Тирасполе на специальность "журналист-переводчик". Именно в Тирасполе, потому что там живет родная тетя и вроде как не страшно за ребенка. Поступала на бюджет, сдала экзамены на 4,4,5 и не прошла-куратор не сообщила о том, что конкурс 20 человек на место, и в приоритете дети -медалисты из городских школ. Мне предложили обучение на контрактной основе, но по тем временам сумма для нас была неподъемная. Помню как горько я рыдала, придя домой и как дядя сказал : "тебе надо было задрать этой тетке платье и сказать: а у вас трусы спереди желтого, сзади коричневого цвета." :)) Я вернулась домой и отдала документы в ветеринарный колледж (за компанию с подругами - одноклассницами: сестры-близняшки). Отучившись 2 месяца, поняла что латынь и коровье вымя совсем не то,чего бы мне хотелось, бросила учебу. В январе приехала в Москву, работала кондитером и заработала свои первые деньги, оплатив контракт за 1 курс. В этот раз мама настоятельно порекомендовала идти на бухгалтера-т.к. это профессия :). На 3 курсе перевелась в Московскую гуманитарную академию, на ту же специальность. Диплом получен по специальности "Бухучет, анализ, аудит", по профессии не работала ни дня.
-
А я всегда хотел быть взяточником и корупционером, а работаю инженером мать его, вот всегда так ))
-
А я всегда хотел быть взяточником и корупционером, а работаю инженером
:)) :))
-
Они даже меня в гаи не взяли, грят нат такое жулье не нужно, ты всех обворуешь, я кода в казино работал, казино людей обувала, а я казино по черному обворовавал, всетаки есть господь на земле, он решил не искушать меня и дал мне работу на заводе инженером, ни украсть ни взятку получить, кароч как всегда, от зп до зп, мать его )) наверно учиться надо было в свое время ))
-
Они даже меня в гаи не взяли, грят нат такое жулье не нужно, ты всех обворуешь, я кода в казино работал, казино людей обувала, а я казино по черному обворовавал, всетаки есть господь на земле, он решил не искушать меня и дал мне работу на заводе инженером, ни украсть ни взятку получить, кароч как всегда, от зп до зп, мать его )) наверно учиться надо было в свое время ))
ну лазейки-то все ранво остались: если молоко тоннами сливать можно :)
-
поняла что латынь и коровье вымя совсем не то,чего бы мне хотелось,
:)) а мы вымя в обязательном порядке на 1 курсе проходили и даже экзамен сдавали.
-
И мы латынь учили-учили, толком никто и не выучил - теперь приходится самой доучивать ибо бывает необходимость.
Выбор был в 9 классе - пойду-ка я в муз. училише, потому как муз. школа за плечами и очень хотела быть пианисткой. Но сказали, что у меня пальцы короткие и таких пианисток не бывает! Обиделась сильно, и пошла в иняз, у нас из потока в иняз поступала половина всех выпускников - не отрываться же мне от коллектива! :) Все поступили кроме 2-х (написали русский диктант на 2 балла и сразу выбыли из игры). По специальности работает всего 3, в стране осталось 2 человека, остальных размотало по миру.
-
поняла что латынь и коровье вымя совсем не то,чего бы мне хотелось,
:)) а мы вымя в обязательном порядке на 1 курсе проходили и даже экзамен сдавали.
Типа если в названии ВУЗа есть словосочетание "Сельхоз" -вымя и латынь даже инженерам и бухам проходить в обязательном порядке.
-
И не тока вымя, а есчо - земледелие, растениеводство, с/х машины и механизмы, электрификацию с/х и прочую околопрофессиональную лабуду. У нас спецпредметы с 3-го курса пошли только. Вот латынь тока в растениеводстве учили - типо как по латински всякие растения зовутся :)
-
И не тока вымя, а есчо - земледелие, растениеводство, с/х машины и механизмы, электрификацию с/х и прочую околопрофессиональную лабуду. У нас спецпредметы с 3-го курса пошли только. Вот латынь тока в растениеводстве учили - типо как по латински всякие растения зовутся :)
в дипломе должны были написать инженер-агроном-бухгалтер )))
-
Странно латыни у меня не было, мне ее хватило еще в медучилище... Растениеводство, телки, козы, изготовление сыров это было
-
в дипломе должны были написать инженер-агроном-бухгалтер )))
не, в дипломе написано как положено - бухучет и аудит, а вот когда пришла на работу сразу полсе инста устраиваться, и предьявила консилиуму свой красный диплом с приложением, то поимела удовольствие наблюдать как они ржут над предметами в этом самом приложении.
-
А я всегда хотел быть взяточником и корупционером, а работаю инженером мать его, вот всегда так ))
вот ты обломался то :))
-
а я окончил три класса церковно-приходской и пошел в трактористы :-\
-
А я всегда хотел быть взяточником и корупционером, а работаю инженером мать его, вот всегда так ))
карма... :32:
-
пошел в трактористы
ога. на Луговой работать. помню-помню. :))
-
Хотела летать в небе, а работать приходится на земле
Я работаю на грязной земле, а развлекаться предпочитаю на небесах (с) Из одного фильма навеяло.
А вообще кем тока не хотел быть в детстве. И летчиком и космонавтом, нейрохирургом и ментов (насмотревшись улицы разбитых фонарей). Мечты сбываются))
-
Хотела летать в небе, а работать приходится на земле
Я работаю на грязной земле, а развлекаться предпочитаю на небесах (с) Из одного фильма навеяло.
А вообще кем тока не хотел быть в детстве. И летчиком и космонавтом, нейрохирургом и ментов (насмотревшись улицы разбитых фонарей). Мечты сбываются))
И в итоге? летчиком и космонавтом, нейрохирургом и ментом (насмотревшись улицы разбитых фонарей).
-
Интересно, а "сериал" "Улицы разбитых фонарей" может повлиять на выбор профессии?
-
А что? С какой целью такой интерес?
Хотя доброжелатели могут меня сдать с поличным :)) :)) :))
-
Да вопрос скорее не к вам, т.к. вы уже и так там работаете. Просто интересно влияние мыльных сериалов на молодежь.
-
Не молодежь. А всего лишь мальчиком 10 лет
-
Да вопрос скорее не к вам, т.к. вы уже и так там работаете. Просто интересно влияние мыльных сериалов на молодежь.
На выбор профессии может повлиять даже красивый солнечный закат, увидел и захотел его нарисовать, стал художником
-
Да вопрос скорее не к вам, т.к. вы уже и так там работаете. Просто интересно влияние мыльных сериалов на молодежь.
На выбор профессии может повлиять даже красивый солнечный закат, увидел и захотел его нарисовать, стал художником
Для людей поддающихся эмоциям - да, думающих и анализирующих - нет.
-
И кстати очень рад выбору своей профессии
-
Для людей поддающихся эмоциям - да, думающих и анализирующих - нет.
10 летним подавался эмоциям.
Годам уже к 16, думал и анализировал. Я ж не дурак, на детских эмоциях строит свою жизнь и карьеру
-
Это дело каждого, кому, что нравится. Кстати, многие за свою жизнь часто кардинально меняют свои профессии.
ОФФ Теперь, вы будите полицейскими ))
-
Да вопрос скорее не к вам, т.к. вы уже и так там работаете. Просто интересно влияние мыльных сериалов на молодежь.
На выбор профессии может повлиять даже красивый солнечный закат, увидел и захотел его нарисовать, стал художником
Для людей поддающихся эмоциям - да, думающих и анализирующих - нет.
Люди разные, не надо судить всех по себе одному.
-
увидел и захотел его нарисовать, стал художником
если нет таланта, хотеть можно до усрачки, но художником так и не стать.
-
Я когда то тоже устраивался в "К" ("Р"), бог отвел.
-
если нет таланта, хотеть можно до усрачки, но художником так и не стать.
;D Скорей всего, а певицей, например, можно.
-
2201
-
2201
Заведующий крематорием??... ??? :o
-
2201
Заведующий крематорием??... ??? :o
http://www.nwpi.narod.ru/textbook/2201.html (http://www.nwpi.narod.ru/textbook/2201.html)
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 220100 - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
1.1. Специальность утверждена приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 05.03.94 N 180.
1.2. Квалификация выпускника - инженер, нормативная длительность освоения программы при очной форме обучения - 5 лет.
1.3. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника.
1.3.1. Место специальности в науке и технике.
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети - область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание аппаратных и программных средств вычислительной техники (ВТ), предназначенных для обработки информации.
1.3.2. Объекты профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности инженера по специальности 220100 - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети являются вычислительные машины, комплексы, системы и сети; способы и методы проектирования, производства, отладки и эксплуатации аппаратных и программных средств ВТ, применяемых в различных областях.
1.3.3. Виды профессиональной деятельности.
Инженер по специальности 220100 - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети в соответствии с обще профессиональной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
проектно-конструкторская;
научно-исследовательская;
производственно-управленческая;
эксплуатационная.
Нормативный срок обучения - 5 лет 6 мес (9556) часов
Объем учебной нагрузки в неделю - 54 часа
Уровень обучения - специалист
Форма обучения дневная - дневная
Квалификация специалиста - инженер-системотехник
Количество недель теоретического обучения - 151
Количество недель экзаменационных сессий - 32
Количество недель учебного практикума - 4
Количество недель производственного обучения - 29
Количество недель дипломного проектирования - 18
Количество каникулярных недель - 46
Количество курсовых работ и проектов - 16
Экзаменов за весь курс обучения - 43
Зачетов за весь курс обучения - 49
Государственных экзаменов - 1
Преддипломная практика - 4 недели
Всего дисциплин - 41
Факультативных дисциплин - 7