Форум Лобни. Город Лобня
Форум Лобня => Семейный совет => Тема начата: Князь Тишины от 25 Февраль 2010, 13:48:28
-
Народ, кто-нибудь из вас занимался с детьми такими методиками?
Комплект "Чтение с пеленок" предназначен для обучения чтению маленьких детей (от 3-х месяцев) по методике Глена Домана. Пособие "Чтение с пеленок" разработано специалистами высокого класса, с учетом особенностей русского языка.
Комплект "Чтение с пеленок" обеспечивает: самое раннее развитие вашего ребенка, выход в беглое чтение, минуя этап послогового проговаривания, "истинное" скорочтение, развитие феноменальной памяти, высокий коэффициент интеллекта.
Комплект "Чтение с пеленок" состоит из 800 наиболее употребляемых слов, методического пособия с подробным описанием занятий с ребенком. В подарок вы получите комплект "Baby" и компакт-диск.
Комплекты "Букварь с пеленок" и "Чтение с пеленок" отлично дополняют друг друга. Совместное использование этих пособий позволяет достичь наилучшего эффекта в обучении чтению, разнообразить занятия и добавить в них элементы игры, сочетать обучение чтению с физическим развитием и развитием творческих способностей.
http://www.butuzik.com/show_prod44_big.php (http://www.butuzik.com/show_prod44_big.php)
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?f=2140 (http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?f=2140)
Что скажете?
-
Я свою учила буквам традиционными способами, а так же с помощью настенного говорящего алфавита и всяких звуковых развивалок..в 4 года выучила все буквы сейчас уже простые слова может читать. Хотела в прошлом году прибегнуть к обучению беглого чтения с помощью "кубиков Зайцева", но знающие люди отговорили, потому как ими заниматься надо начинать гораздо раньше чем в 4 года..они идут так же как и "Чтение с пелёнок" с младенческого возраста.
-
Хотела в прошлом году прибегнуть к обучению беглого чтения с помощью "кубиков Зайцева", но знающие люди отговорили, потому как ими заниматься надо начинать гораздо раньше чем в 4 года..они идут так же как и "Чтение с пелёнок" с младенческого возраста.
Почему с младенческого? вот тут вроде написано что можно и от 3 до 6 лет
http://www.danilova.ru/publication/read5.htm (http://www.danilova.ru/publication/read5.htm)
-
В общем книга по "Кубикам" этим имеется. Как в ней написано изначально ребенок должен сразу читать слогами, а не составлять из букв слоги, а затем читать составленные из слогов слова..если уже техника прочтения поставлена традиционным способом складывания букв в слова, то уже сразу научиться ребенку читать слова, не составляя их из букв, не получится..если бы совсем не умела читать и не знала буквы то можно было бы попробывать. Пока у вас маленький ребенок и не умеющий читать, то очень даже неплохо с ним позаниматься хотя бы по 10 минуток в день по таким методикам..жаль наше время ушло.
-
не пользовалась. т.к. считаю, что всему свое время. я вообще против форсирования естественных процессов. типа быстро отучиться от памперсов, слезть с коляски, научиться читать к 3 годам. мне это напоминает дрессировку. ;(
варе 4 года. интерес к буквам появился недавно, сейчас она их по "говорящей" книжке сама выучила почти все. читать я ее не учу сейчас, когда будет готова к этому сама подаст сигнал.
-
У знакомых 3-летний мальчик читал детские журналы После такой методики у него появилось очень много вопросов по поводу пояснения прочитанных им слов в этих журналах. То есть прочитать уже смог,но смысла не понял. ИМХО лучше когда смысл слов будет идти параллельно с умением их прочесть.
-
не пользовалась. т.к. считаю, что всему свое время. я вообще против форсирование естественных процессов.
ППКС. во время беременности думала: "вот рожу, и сразу начну заниматься". родила, посмотрела на своего ребенка, и передумала морочить ей голову и мотать себе нервы. не стоит оно того. когда у нее потребность и интерес проснется к освоению чего-либо, я ей помогу, но заставлять ее насильно что-то делать, когда она 5 минут спокойно высидеть еще не может, не буду.
-
меня буквам научили рано - настолько рано, что процес обучения я не помню, но учили без всяких методик это точно. читать начала в 4,5 сама. просто взяла книжку, села и начала читать - видимо созрела :) что касаемо темы - имхо, это дрессировка какая-то на запоминание слов чисто визуально
-
Тоже не понимаю, зачем это нужно... :27:
-
Князюшка, не порти ребенку глазки, пусть они слегка окрепнут.
-
читать начала в 4,5 сама. просто взяла книжку, села и начала читать - видимо созрела :)
меня специально не учили. помню, что буквы запоминала по плакатам, висевшим вдоль дороги в поликлинику, типа "Миру-мир", "Мир, труд, май", "Слава КПСС" и т.п. Вот так выучила буквы. По слогам не читала никогда, просто взяла книгу, и стала читать, первой книгой была "Снежная королева", моя любимая. Тоже примерно 4,5 мне было.
-
Все прям вундерами были...а я, дубьё, в 1 классе плоховастенько читала и писала через пень колоду, только к концу 1 класса ускорилась...Ссала жутко, когда меня на уроке заставляли вслух читать..или вот построчно змейкой...по фигу чё там предедущие ученики читали, я методом подчета свою строку выцепляла и несколько раз перечитывала...очень хорошо это помню, когда на уроке чтения меня вызывали, голову в плечи автоматически сжимала..
-
А я с сыном занималась по этой методике. С 11 месяцев. Все шло нормально, только мы часто куда-нибудь уезжали и много перерывов делали. Сейчас по настроению он при проверке дает нужное слово. по карточкам уже не занимаемся, читаем стихи вместе (распечатываю их крупным шрифтом и развешиваю по квартире).
-
Математика не пошла по Доману. Не пошла она у мамы :), трудоемко было каждый день примеры.... Хотя очень жалею об этом! может еще соберусь с силами :)
-
Я считаю надо обязательно с детишками заниматься! И не важно по какой методике, каждый сам выбирает, что ему больше подходит. Главное с ребенком заниматься!!!! К чему малыша приучишь, то и получишь! И неправда, что ребенка это напрягает, не нравится... мы с удовольствием читаем стишки на стенах, я вижу как он радуется, что может прочитать слово! А чтобы глазки не напрягались, обязательно нужно использовать крупный шрифт!
-
Вы уверены, что читает, а не рассказывает по памяти? у меня сестра двоюродная тоже так книжки читала типа...
-
Помню что лет в 6 я уже читала, и даже писала печатными буквами - перепечатывала сказки на самодельные книжечки из бумаги.
А дочка гиперактивная - но хорошо что мы в логопедическую группу пошли - нас за полгода подтянули здорово. Пока еще не все буквы запомнили - но читать пытаемся - вывески читаем :16:
Книжка у нас есть - читарик-смешарик - по ней работаем.
Хочу "Считалочку" по Питерсону купить - в прошлом году она по ней работала в другом детском саду.
-
ИМХО....ребенок сам решит когда ему читать...когда ему писать в унитаз и тд. Не забирайте у деток детство. Помогать и заставлять потому что вам хочется - разные вещи.
-
ИМХО....ребенок сам решит когда ему читать...когда ему писать в унитаз и тд. Не забирайте у деток детство. Помогать и заставлять потому что вам хочется - разные вещи.
Одно дело когда вам хочется, например в полгода учить буквы и цифры, другое дело когда например, ребенок отстает в развитии или у него не поставлены звуки, или он гиперактивный, неусидчивый ( бывает и куча других проблем) - работать с такими детками очень сложно, да иногда приходится и заставлять, но это лучше чем потом позже сверстников идти в школу на год ( или на два) или же оставаться на второй год в начальной школе, или же идти в коррекционную школу.
Ситуации бывают у всех разные.
-
Раньше 4-5 лет учица читать целенаправленно смысла нету.
Ребенок читать может и читает, но не воспринимает и не усваивает прочитанное.
Это я вчера специалиста по радио слушал.
Одно дело когда вам хочется, например в полгода учить буквы и цифры, другое дело когда например, ребенок отстает в развитии или у него не поставлены звуки, или он гиперактивный, неусидчивый ( бывает и куча других проблем) - работать с такими детками очень сложно.
Как ребенок может быть гиперактивный или неусидчивый в 3-4 года. Это нормальный ребенок и учить его чему то рано в этом возрасте.
-
ребенок может быть гиперактивным и неусидчивым даже в 7 лет - учась в 1 классе - сын моей знакомой.
Зато очень умненький - сейчас учится по программе Питерсона.
Читать он начал учиться лет с 5 - благодаря матери, сколько сил на него она потратила.
С ним очень трудно работать, очень невнимательный, неусидчивый.
Даже сейчас в 7 лет на него жалуется учительница.
-
Раньше 4-5 лет учица читать целенаправленно смысла нету.
Ребенок читать может и читает, но не воспринимает и не усваивает прочитанное.
Это я вчера специалиста по радио слушал.
[
Знакома с детками - правда их немного - которые читают с 3,5 лет.
Очень развитые.
Сейчас есть центры раннего развития где проводятся занятия с детьми раннего возраста, сама помню мечтала отдать дочку в центр Монтессори с 1,5 - 2 лет.
-
А смысл какой?
ребенок может быть гиперактивным и неусидчивым даже в 7 лет
Я имел ввиду то, что в 3-5 лет это обычное состояние ребенка и прицепляца к нему не стоит.
-
а вот интересно!
Кто быстрее и основательнее освоит(за один отрезок времени) науку, тот кого с малолетства пичкали знаниями или тот кто сам пришел к выводу что эта наука ему не обходима ? ???
-
Считаю, что всему своё время. Я своего чтением в четыре года начала пичкать - толку ноль, потом перестала, год его не трогала... в пять начали снова, ребенка не узнать, у него появился интерес начал читать.
-
Моей сейчас 5,5. Читает коротенькие вывески типа "ИОН", "КАФЕ", когда гуляем..сегодня проходили мимо будки МИЛИЦИЯ на станции..она конечно, сложив буквы в слово, название этой будки прочитала, но не поняла, что это такое..пришлось, конечно, про наших доблестных рассказать общедоступным языком, понятным и ребёнку.
-
Дай Бог здоровья вам и вашим деткам!
В группе моей дочки, есть очень сложные детки - у одной девочки серьезное отставание в развитие, ей почти 5 лет и она практически не говорит - это страшно. С ней отдельно ходит заниматься логопед и много занимается мама.
Моя дочка дома часто смеется над ней - не умеет говорить, не умеет рисовать, не умеет лепить. Я учу своего ребенка - она маленькая, помоги ей - не умеет - попробуй научить. Надеюсь к школе - а это еще 2,5 года - они вытянут - и девочка пойдет в обычную школу.
Знакома с ребенком - он не говорил до 4 лет - был как растение - потом было спец лечение в Москве, летом санаторий + 3 месяца логопед - и ребенок заговорил - да на тот период он просто ответил на вопрос воспитателя - Как твои дела? - Хорошо. Но это для него был огромный скачок.
Есть и примеры из личного опыта - за полгода мальчик выучил по именам всех детей, воспитателей и няню. До этого называл персонал мамой. Бесконечные вопросы - а почему этот мальчик, а эта девочка? А почему мальчика назвали Ваней, а не Колей? А почему эта мама Вани, а это моя мама? А почему дети еще не пришли в сад? ( в 7.20) А почему они еще спят?
На 8 марта выучил первый стих о маме. Пишу и хочу плакать.
Когда он не понимает, что делает не правильно, не понимает за что наказан - хотя объясняешь подробно.
Когда он понимает обращение о себе - "Вася пошел мыть руки","Вася спит"
Он идет в логопедическую группу - но кроме этого маме предстоит много работы. Дай Бог здоровья малышу и терпения его маме.
Забыла написать - малышу будет 5 лет летом.