А вот и первые отзывы про это чудо !!!
Был в салоне. Не поленился, принял "интересную" позу, припал на колено, заглянул под передний бампер - и чуть было не рухнул от увиденных "прелестей"! Ничем не прикрытые патрубок системы охлаждения, гофр випускной системы в самой нижней точке! и открытый всем ветрам, камням и кирпичам лямбда-зонд! При этом каких-либо стандартных заводских отверстий для крепления защиты поддона двигателя НЕТ. Даже если рукастые ребята что-то и сделают, то, скажите: какой клиренс после этого там останется?! Не более 120мм. И это - "адптированая для отечественного рынка машина"? Самое страшное, что этот "косяк" невозможно исправить никаким лифтованием - шины R15 бюджетными и так не назовёшь, куда уж больше! И что же получаем на выходе: заплатив 80 тыс. украинских долларов надо ещё и рукава засучивать, а потом ездить и постоянно переживать, чтобы "не споткнуться"? И какая вам при этом разница, есть ли в салоне кондишн, эл.стеклоподъёмники и прочая муть?
Как бы кто-то ни любил китайский автопром, но здесь - увы... Двигатель расположен по-тойотовски, выпускным коллектором вперёд. Но конструктивные решения японцами и китаёзами одной и той же задачи отличаются друг от друга, как круг от квадрата - всё через Ж.
Конечно, Китай строит тысячи км первоклассных дорог в год (с гарантией на 25-30 лет) и думает, что в Украине - тоже. Увы... У нас свои "традиции" и свой национальный клиренс, на который Васадзе чихать хотел.
Люди, будьте бдительны! Не дайте себя обмануть! Не верьте рекламе! Думайте сами и верьте только своим глазам.