Симку сменил, номер остался тот же.
Короче хрень какая-то не понятная.
Хотел дочке по шаблону оплатить телефон: Захожу в сберонлайн, ввожу индентификатор, пароль, в ответ присылают смс с одноразовым пароле. Ввожу, захожу, выбираю шаблон - редактировать.
Тарифы у нас в семье изменились и надо было подкорректировать сумму. Подкорректировал, подтверждаю а в ответ приходит смска с текстом типа - ваша симкарта изменилась обратитесь в поддержку по номеру такому-то.
Думаю - херня какая-то.
Еще раз пытаюсь подтвердить, опять этот же текст в смске.
Звоню и выясняю чо за хрень, в ответ меня посылают к банкомату чтобы я чек взял за последнике два три дня о расходах. Потом еще какую-то хрень спрашивали в итоге переключили на специалиста по замене номера симкарты(не номера телефона), она меня вообще послала в тот банк где карту делали, - карта зарплатная на работе делали и контрольной информации я не знаю как выяснилось, на что я им почти откровенно высказал все что о них по этому поводу думаю.
Отписался здесь. Вот и всё.
п.с.
Форумчанину СПАСИБО!
Поставил приложение и все заработало, в том числе и на компе. Хотя один шаблон, который я редактировал, вообще исчез из списка.
В общем - дурдом какой-то.
