collapse

Автор Тема: Survarium  (Прочитано 5280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wizus

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 6669
  • Пол: Мужской
  • www.rmsauto.ru
    • Email
Survarium
« : 21 Сентябрь 2012, 21:50:47 »
заведу я пожалуй темку по эту игрушечку. чую будущее за ней, когда выйдет. должна быть интересной

а это для затравки:
http://www.3dnews.ru/games/635294

От S.T.A.L.K.E.R. 2 к постапокалиптическому Survarium
Автор: Ольга Крапивенко
Дата: 21.09.2012
В марте этого года бывшие сотрудники GSC Game World основали новую студию Vostok Games. Их первым проектом стал постапокалиптический многопользовательский шутер Survarium. Игра органично совмещает в себе идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R., с принципиально новыми наработками в игровой механике и сюжетной линии. О том, что собой представляет проект, нам рассказали разработчики компании
Украинская студия Vostok Games основана в марте 2012 года. Костяк ее команды составляют бывшие сотрудники GSC Game World — талантливой и амбициозной игровой компании, выпустившей такие известные серии, как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., но неожиданно прекратившей свое существование в декабре 2011 года. Ребята из Vostok Games с уверенностью смотрят в будущее. Их цель — не просто выпуск игр в устоявшихся жанровых канонах, а создание проектов, расширяющих границы человеческого опыта и поднимающих серьезные вопросы о тенденциях развития современной цивилизации и человеческого общества. Первой такой игрой призван стать многопользовательский боевик Survarium. О том, что собой представляет проект, мы побеседовали с одним из ключевых людей студии — Олегом Яворским.
3DNews: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе нашим читателям. Какую должность в компании Vostok Games вы занимаете?
Олег Яворский: Приветствую! Меня зовут Олег Яворский, я руководитель отдела маркетинга и PR в компании Vostok Games, будем знакомы!

Команда разработчиков компании Vostok Games

3DNews: Расскажите о сюжетной завязке Survarium. В каком году и где именно разворачивается действие игры?
Олег Яворский: Сюжетная предыстория игры берет начало в 2016 году. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем — перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе. Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь. Правительства и военные пытаются выжечь так называемый Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Большие города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.
Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение Леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными территориями. Многие вздыхают с облегчением — похоже, проблема решена… Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года гибнет девять десятых всего человечества.
Игрок вступает в Survarium, когда на календаре 2026 год. Города разрушены, их постепенно захватывает Лес. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Игрок — один из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.

3DNews: Какими героями сможет управлять игрок в Survarium? Это будет полностью сгенерированный пользователем персонаж или можно будет выбрать героя из предложенного списка характеров?
Олег Яворский: Мы планируем возможность игры за персонажа-мужчину или женщину, по желанию. Изначально в игре будет выбор из нескольких предварительно сгенерированных нами моделей персонажей. В перспективе — планируется внедрение полноценного редактора, чтобы игрок мог формировать образ героя самостоятельно.

3DNews: Согласно сюжету игры, экологическая катастрофа охватила весь мир и события будут развиваться на территории Европы, Америки и Азии. Скажите, какие места смогут посетить игроки?
Олег Яворский: На данный момент мы сосредоточили усилия на постсоветском пространстве. Оно нам близко, и мы хорошо его чувствуем. Это и привычные со времен S.T.A.L.K.E.R. локации в Чернобыльской зоне отчуждения, и типичная для СССР (благо повсеместно распространенная и всем знакомая с детства) архитектура промышленных комплексов, городов, сел, школ и так далее. В дальнейшем место действия игры расширится до европейских территорий, Азии, Америки. Концепция Survarium масштабная, она позволяет нам моделировать события глобально, тем более что проблема экологии сегодня стоит очень остро во всем мире.


3DNews: Расскажите о базовых элементах игрового процесса. По какому принципу строится прохождение игры? Чем именно предстоит заниматься пользователям в Survarium?
Олег Яворский: Survarium — это free2play MMOFPS. Как в любом шутере, основная задача игрока — пытаться выжить за счет умения стрелять, использования преимуществ своего оружия и экипировки, применения навыков тактической и командной игры. В проекте запланирована масса отличительных особенностей, в числе которых уникальные монстры, аномалии, артефакты, тайники с секретной информацией, а также мощная сюжетная составляющая. В зависимости от выбранного режима игры, задачи пользователя будут варьироваться. Примеры типичных заданий: найти определенное количество артефактов за ограниченное время, найти и принести важный предмет на базу, выжить на протяжении определенного времени, найти секретную информацию, спрятанную на карте, и так далее. Вариантов заданий для игрока запланировано много.
3DNews: Сколько в игре будет концовок?
Олег Яворский: Формат игры не предполагает быстрой концовки, напротив — мы планируем длительное развитие за счет регулярного добавления новых сюжетных линий, сюжетных интриг, новых заданий и возможностей для игроков. К слову, мы рассчитываем на то, что пользователи смогут сами влиять на ход дальнейших событий в игре, в зависимости от своих предпочтений.
3DNews: Сколько вы планируете ввести игровых режимов и каких именно?
Олег Яворский: Пока что запланировано три режима: PVP (командный бой), PVE (миссии для кооперативного прохождения) и режим свободной игры, в котором каждый играет сам за себя. Каждый из режимов имеет свои особенности и существенно отличается от остальных, начиная с размеров игровых карт, заканчивая динамикой боя и заданиями для игроков. Мы рассчитываем на то, что со временем каждый тип игроков сможет отыскать свой, наиболее интересный ему режим. Более детально об игровых режимах можно узнать из нашего недавнего видеодневника по этой ссылке.

3DNews: В игре будет введен режим кооперативного прохождения сюжетной линии. Какие задания предстоит выполнять игрокам?
Олег Яворский: Прохождение заданий в кооперативном режиме нацелено на раскрытие подробностей сюжетной составляющей игры. По мере выполнения заданий игроки будут открывать все новые детали глобальной истории. Миссии разнятся — от поиска артефактов, изучения аномалий до обороны, сопровождения конвоя и тому подобного.
3DNews: Расскажите подробнее о боевой системе игры. Какие виды вооружения вы планируете включить в Survarium?
Олег Яворский: Для игры разрабатывается комплексная боевая система, с упором на реалистичную модель. Это касается как баллистики пули, так и физической модели персонажа (ragdoll), свойств материалов и тому подобного. У игрока будет возможность применения первичного и вторичного оружия, а также элементов рукопашного боя. В качестве прототипов «пушек» для игры мы используем реальные образцы оружия отечественного и западного производства. Следует также упомянуть, что игроки смогут модифицировать многие виды вооружения с помощью «обвесов».

3DNews: Какие параметры героя можно будет улучшить по мере прохождения игры? Будет ли персонаж приобретать дополнительные навыки и возможности с течением времени?
Олег Яворский: С накоплением очков опыта игрок сможет улучшать навыки своего персонажа. Всего в игре предусмотрено пять типов навыков: стрелковая подготовка (лучше стреляем), физическая подготовка (больше носим, быстрее бегаем), медицинские навыки (обращение с лекарствами и стимуляторами), технические навыки (обращение с ловушками и устройствами), знание мира (умение обращаться с артефактами). За каждое повышение навыка игрок получает маленький бонус, но раз в несколько уровней он будет открывать новую способность, дающую преимущество, если ей правильно воспользоваться. Это может быть увеличение времени спринта, возможность задержки дыхания при выстреле из снайперского оружия, либо повышение скорости бега при попадании по вам.
3DNews: Как известно, в игре пользователь сможет примкнуть к различным группировкам. Расскажите подробнее о группировках. Сколько их будет? Чем они отличаются друг от друга? Если можно, приведите в качестве примера некоторые из них.
Олег Яворский: В игре планируется ряд группировок, каждая со своей идеологией. Сотрудничая с ними, игрок сможет получать особые задания, доступ к уникальной экипировке и соответствующие бонусы. Более детально о группировках мы хотим поговорить в одном из следующих дневников разработчика.

3DNews: Интересно узнать о врагах. С какими противниками игроку предстоит столкнуться в Survarium?
Олег Яворский: Главным и самым грозным врагом в игре будут живые противники — другие игроки. Играть против других людей всегда интересней, чем против искусственного интеллекта. Но и в виртуальном мире Survarium есть чем похвастаться: мы планируем создать ряд необычных монстров, сражения с которыми, уверен, оставят яркие впечатления. Самих монстров мы собираемся представить чуть позже.
3DNews: Игра основывается на условно-бесплатной модели распространения. Будет ли введена внутриигровая валюта? Если да, то что именно можно будет приобрести за виртуальные деньги? Будут ли введены платные аккаунты для пользователей? Если да, то какие именно и какие преимущества они дают обладателям?
Олег Яворский: Да, все верно. Игра будет распространяться бесплатно, с возможностью осуществлять микроплатежи за дополнительный комфорт внутри игры. Соответственно, будет два типа игровой валюты — обычная (рубли) и премиум (золото). Платные сервисы в игре позволят несколько облегчить жизнь игрока, помогая ему быстрее зарабатывать игровой опыт, получать доступ к расширенной статистике игры, приобретать уникальную экипировку. Но все же в построении финансовой модели мы придерживаемся демократичного подхода.
3DNews: На какой стадии разработки находится игра? Когда можно ожидать начала закрытого бета-тестирования?
Олег Яворский: Сейчас игра находится в стадии прототипа — нам еще многое предстоит сделать. Весной следующего года планируем закрытый альфа-тест, а к концу года — выход на стадию «беты». Обо всех новостях будем информировать через сайт игры: www.survarium.com.

Первый скриншот из игры на стадии прототипа

3DNews: Приятно было с вами пообщаться. Желаем вам успешной реализации этого интересного проекта! И в заключение беседы — несколько слов для наших читателей.
Олег Яворский: Спасибо, взаимно! Хотелось бы поблагодарить вас и всех читателей за проявленный интерес к нашему проекту. Побольше нам всем хороших игр, радостных эмоций и поменьше проблем! До связи!

Оффлайн Geo

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 3132
  • Сижу на унитазе, думаю о смерти...
    • Email
Re: Survarium
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2012, 22:52:13 »
как и сталкер, лет семь делать будут?

Оффлайн лом

  • Мистер форум 2011.
  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 12296
Re: Survarium
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2012, 23:11:43 »
надо в сталкера поиграть, че хоть за игра ни разу не играл

Оффлайн Resko

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 10693
  • Пол: Мужской
  • Царь. Просто Царь.
Re: Survarium
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2012, 23:54:00 »
надо в сталкера поиграть, че хоть за игра ни разу не играл

Игра на любителя. Скучная и драйва нет

Оффлайн wizus

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 6669
  • Пол: Мужской
  • www.rmsauto.ru
    • Email
Re: Survarium
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2012, 23:58:04 »
кайф сталкера не в драйве (драйв это наверное по 1 трупу в секунду минимум), а в атмосфере, в аутентичности, в водке от радиации и в автомате калашникова

Оффлайн wizus

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 6669
  • Пол: Мужской
  • www.rmsauto.ru
    • Email
Re: Survarium
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2012, 00:09:52 »
(анекдот в духе сталкера)
у костра, на Кордоне, как обычно, сидят значит, сталкеры, выпивают, на гитаре играют, анекдоты травят
тут подходит к ним значит сталкер реска, подсаживается и говорит тихонько
 - мужики, а я новый артефакт нашел. "драйв" называется.
тут притихли все. даже тот что на гитаре играл, перестал. на свою беду мимо сидорович проходил. услышал про новый артефакт ну и обронил ненароком:
 - а покажи, как работает.
ну реска и показал. достал "драйв" из мешка. включил. а оттуда 3 кровососа и контролер как выпрыгнут. вот тут в локации и начался настоящий драйв. чего дальше было - никто не знает. потому как с того времени никто больше не видел ни рески ни ардефакта "драйв"... ни сидоровича :)

Оффлайн Янбол

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Re: Survarium
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2012, 00:13:23 »
надо в сталкера поиграть, че хоть за игра ни разу не играл

Игра на любителя. Скучная и драйва нет
Драйва говоришь нет? А ты её всю прошел?
А во что играл?

Оффлайн sandrianoff

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2275
  • Пол: Мужской
    • Email
Survarium
« Ответ #7 : 22 Сентябрь 2012, 00:31:58 »
Проходил всех оф. сталкеров (моды не прохожу из принципу), согласен игра на любителя и скучна...   :32:       © каскаду нет :))

Оффлайн AceHart

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 13724
Re: Survarium
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2012, 13:25:49 »
(анекдот в духе сталкера)
у костра, на Кордоне, как обычно, сидят значит, сталкеры, выпивают, на гитаре играют, анекдоты травят
тут подходит к ним значит сталкер реска, подсаживается и говорит тихонько
 - мужики, а я новый артефакт нашел. "драйв" называется.
тут притихли все. даже тот что на гитаре играл, перестал. на свою беду мимо сидорович проходил. услышал про новый артефакт ну и обронил ненароком:
 - а покажи, как работает.
ну реска и показал. достал "драйв" из мешка. включил. а оттуда 3 кровососа и контролер как выпрыгнут. вот тут в локации и начался настоящий драйв. чего дальше было - никто не знает. потому как с того времени никто больше не видел ни рески ни ардефакта "драйв"... ни сидоровича :)

только я один не увидел слова "лопата"?

Оффлайн Погран

  • перемещатель в пространстве
  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 11197
Re: Survarium
« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2012, 13:31:45 »
сталкер --- это вам не сайрус смит. драйва им не хватает...

Оффлайн STALKER

  • креатив форума
  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 17700
  • Пол: Мужской
  • я вами недоволен
Re: Survarium
« Ответ #10 : 22 Сентябрь 2012, 13:52:58 »
Проходил всех оф. сталкеров (моды не прохожу из принципу), согласен игра на любителя и скучна...   :32:       © каскаду нет :))
Смотря, что за моды. Есть такие, что игру изменяют напрочь.

Оффлайн STALKER

  • креатив форума
  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 17700
  • Пол: Мужской
  • я вами недоволен
Re: Survarium
« Ответ #11 : 22 Сентябрь 2012, 13:54:09 »
Сталкер ( игра в смысле) была весьма и весьма для своего времени. Если Сирвайвл будет таким же по духу - буду играть. Глянем там.

Оффлайн AceHart

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 13724
Re: Survarium
« Ответ #12 : 22 Сентябрь 2012, 22:06:39 »
сталкер изначально говно, а тут разработчики говна разрабатывают и презентуют другое гавно.
т е в итоге получим прогрессивное гавно. без какого либо будущего или чо там



Оффлайн STALKER

  • креатив форума
  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 17700
  • Пол: Мужской
  • я вами недоволен
Re: Survarium
« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2012, 22:18:10 »
Собственно, кто тебя заставляет покупать это говно? Можешь так и продолжать играть в свой Перфект ворлд.))))

Оффлайн AceHart

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 13724
Re: Survarium
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2012, 22:21:04 »
я и не покупаю
как не покупал и перфект волд. пусть даже и не знаю про что ты сказал :))

Теги:
 


Недвижимость в Лобне | Форум Лобни | Справочник Лобни | | Турагентства Лобня | Частный детский сад Лёвик | Автошколы в Лобне | Стоматология в Лобне | Доставка еды в Лобне | Катюшки Лобня | Остекление балконов Лобня | Торты в Лобне на заказ | Английский в Лобне | Лобня Чайка | Сайт Лобни "Пушка" | Связь с администрацией сайта


Рейтинг@Mail.ru
Всем приветик!!

* Чат Лобни

Обновить История
  • механикус: и вам привет!
    04 Август 2018, 18:19:17
  • chel: Опа, какие люди  :28:
    06 Август 2018, 22:31:09
  • Ksenia_Al: хм...
    09 Август 2018, 16:34:03
  • механикус: chel: Опа, какие люди. Ну и когда по пивасу?
    25 Август 2018, 22:52:12
  • механикус: А хгде наш товариссь ЛОМ?
    25 Август 2018, 23:08:16
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:29
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:55
  • механикус: Не, уже встретились! Жив здаров! Всё ОК!
    23 Октябрь 2018, 19:46:25
  • Sneja: притвет всем!!
    26 Ноябрь 2018, 01:18:14
  • Блондинка: Видно пьёшь
    26 Ноябрь 2018, 10:42:42
  • Gorizont2.0: Лоооооммм!!!
    27 Ноябрь 2018, 23:20:51
  • Gorizont2.0: ломикииик
    27 Ноябрь 2018, 23:21:06
  • Gorizont2.0: 1
    27 Ноябрь 2018, 23:21:37
  • Блондинка: Плющит ))))
    29 Ноябрь 2018, 08:51:21
  • Блондинка: Где-то видел нашёл кто-то выкладывал где-то
    16 Декабрь 2018, 13:07:47
  • chel: q3
    22 Декабрь 2018, 20:19:23
  • Провокатор: Присоединяйтесь играть в настольные игры!
    10 Январь 2019, 11:23:21
  • Блондинка: На деньги? Желания?
    15 Февраль 2019, 11:27:19
  • механикус: Кинг. пуля. сику? Распишем?
    27 Март 2019, 21:30:07
  • Блондинка: 1000 с марьяжами супер
    30 Март 2019, 22:20:08
  • Блондинка: Люблю Снежку......
    30 Июнь 2019, 09:45:10
  • Estravaganza: Её лучшие друзья бриллианты.
    01 Июль 2019, 08:43:15
  • Блондинка: А не слишком об себе? Стоит того? Большое мнение?
    03 Июль 2019, 09:41:42
  • Estravaganza: А что, у тебя есть лишние брюлики?
    03 Июль 2019, 12:39:43
  • механикус: Я тоже лю Снежку)))
    09 Август 2019, 20:38:36
  • Estravaganza: Уже август кончается, а Снежку больше никто не полюбил(
    25 Август 2019, 13:44:07
  • Sneja: от...сь от меня
    28 Август 2019, 19:41:08
  • Estravaganza: Снеж, ну, что сбылось? Вот. Бойтесь своих желаний.
    09 Январь 2020, 13:48:50
  • механикус: Что-то как то тут грустно))) Снежка!!!!
    02 Февраль 2020, 15:19:25
  • Блондинка: Снежка, любовь моя, ты где?
    03 Декабрь 2020, 20:34:28
  • Sneja: привет всем.
    12 Декабрь 2020, 20:23:44
  • Sneja: никто не желает сейчас в Паб на Крупской потусить?
    12 Декабрь 2020, 20:24:06
  • Блондинка: Может у меня?
    16 Декабрь 2020, 11:08:48
  • Блондинка: С наступающим всех!!! Здоровья, добра, любви
    21 Декабрь 2020, 18:04:56
  • механикус: С Новым ГОДОМ!!!
    13 Январь 2021, 22:46:09
  • Estravaganza: С праздником 23 февраля!
    23 Февраль 2021, 11:15:46

* Свежатенка

Ветеринарная вызывная служба Динго от Alina P.
[08 Сентябрь 2022, 11:31:20]


Кто бухает щас и через час ?! от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:10:12]


кто от чего сегодня получил сексуальное удовольствие? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:08:31]


На улице был кто седня? Там ветер есть? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:04:24]


Форум сдох? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 16:36:02]


УКУШУ от Sergovsk
[24 Июль 2022, 17:46:07]


продам шары с гением (надую) от o clock
[05 Июль 2022, 12:45:32]


воду отключили. от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:19:28]


Не качественная работа УК "ВСК комфорт" от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:17:35]


Автопарфюм Руны от selya
[25 Апрель 2022, 11:46:33]


Ненужное --- отдают, меняют, чуть ли не продают. от Sneja
[10 Апрель 2022, 22:24:33]


Предсказания Нострадамуса от alf
[06 Апрель 2022, 15:48:12]


Тихо, чинно ведем беседу. от alf
[06 Апрель 2022, 15:44:54]


ТВ-Антенны от goldensat
[17 Март 2022, 12:37:41]


Хочу спросить... от Jean-Pierre
[26 Февраль 2022, 19:09:56]


Водитель (кат. В) от AVL-LOGISTIC
[24 Февраль 2022, 16:08:17]


Кто от чего НЕ получил сегодня удовольствие. от Jean-Pierre
[04 Февраль 2022, 22:15:58]


Бытовки от yar08
[17 Январь 2022, 16:11:08]

_

* Новости


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal