Добрый вечер.
зашла сегодня купить что-нибудь к чаю. захотелось чего-нибудь слоеного. крендели есть, спрашиваю? О! как раз один остался, и радостно подает. Беру и чувствую, что какой-то он подозрительно твердый..но уже примяла (корочка у него хрупкая) возвращать не хотелось. Дома попробовала - местами окаменелый.
ну ладно, не снижаете вы цены на лежалый товар, я вашу позицию уважаю. как грится, хозяин - барин. концепция такая: не уступим ни пяди земли! ну и славно. молодцы. но почему бы не предупреждать хотя бы, что продукт вчерашний? ну захочет покупатель - купит, не захочет мимо пройдет. может, кто-то как раз сухарики любит. или подпорченные тортики.
Попадала несколько раз так. Спросишь: "Торт свежий? точно?" И на голубом глазу: "Дааа.. только нарезалии! ну не будешь же там проверять, с виду не определишь, пока не принесешь домой и не попробуешь. Пражский у вас вкусный, беру иногда в нарезке , и раза два уже выкинула. Один раз несвежий тирамису попался. тоже в помойку.
Хлеб у вас хороший, все время беру. Спасибо вам. Но вот эти вот моменты.. осадочек неприятный остается.
Ну что за жмотство, Ватрушка? что за совковое неистребимое желание наябнуть покупателя, пусть даже по мелочи.
зы. хотя.. "сегодня" нарезать можно и недельной давности торт, так что может, они и не врали. наверное, я неправильно спрашиваю.