Я тут анадысь Ладу Веста Кросс вагон ездил посмотрел ....
Надо сказать что когда появилась первая Веста я сходил ее посмотрел, я понял что машина с конкретным потенциалом. Она настолько отличалась от всего отчественного автопрома, насколько ХАвал отличался от всего китайского автопрома.
Это было удивительное качество для урожденного тольяттинца. Естетсвенно я с интересом следил за новостями о Кросс Вагон и дождался.
Машина реально ладно сделана, красиво. Наконец то в ней поставили дисковые задние тормоза. Сидится в ней комфортно. ЧТо характерно Кросс достаточно высок, и я не испытал обычного дискомфорта при посадке в "пузотер"… фиг там а не пузотер, она высоко сидит благодаря 17ым каткам. Салон ладный, приятный тактильно, приятный в посадке. БАгажник достаточно вместительный… ясное дело с моим не сравним… Правда доставание запаски при загруженном пространстве будет тот еще квест )))
Единственно что Кросс был только один и тот готовили к тестдрайву и был он на ручке. Смотрели его прям в ремзоне ))) Я к сожалению понятия не имею что такое Тольяттиский робот, и отвык от жигулевских ДВС. Поэтому с трудом представляю как оно едет все вместе.
Не пойму, нейжели у концерна не нашлось поставить какойнить двигун от Рено+ акпп. Неужели нельзя было поженить платформу весты с двс+акпп+4х4 от ДУстера?
Веста кросс вагон с 4х4 — была бы просто бомба.
Мне эта машина понравилась, но я не готов променять каптиву на весту. Как вторую машину взял бы, но не вместо. Это слишком дауншифтно вышло бы. слишком.
В шоу руме стояла обычная Веста Вагон… печальное зрелище относительно кросса
ЗЫ к слову забыл написать. Стоимость Весты кросс Вагон составляет 850тыр за топовую версию. Я рекомендую тем кто не знаком с этой машиной, ознакомится на сайтах дилеров и автоваза с оснащением засунутым в эту машину.
Это для тех кто считает что 850тыр за автотаз дорого и лучше взять рио-солярис… А после сходите к иро-солярису и посмотрите сколько корейца вы можете купить за эти деньги. И для полного понимания сколько стоит кореец в равнозначной комплектации.
И все это при том, что Веста по качеству корейцам нифига не уступает