0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЛХС не создан для гонок, это к тому что он не едет ! Это Круизная машина, а не PotipaKryizer, это все что касаемо тюнинга Lhs . Все что бы я в него не впихнул для увеличения мощности не для того чтобы он ВАЛИЛ! Lhs не валит он Плывет ! Исключительно для увеличения Харизмы и самобичевания, так как все это очень дорого. По поводу всех сказанных вами мыслей о "Стейджах" вы очень далеко несведущий человек . Как правило все "Стейджи" это хендмейд исключительно. Mopar это просто бренд запчастей устанавливаемый на авто! А там он может быть хоть от Хоши Мина лично, или к примеру, если вы зажиточный Пупс он может быть выполнен на заказ Профи конторами.А так же существуют Киты стейджей от разных производителей можно руками собрать или есть люд Американьческий кто заботливыми руками соберет его вам в покетик чтобы вы не мучались и собрали у себя в гараже Межгалактическую Ракету своими руками (хотя это исключительно мое мнение основанное на увиденном в переписке и моих скудных знаниях о Карасике).А мною дабы не быть пустословом в моем Конкордиле был тюнинг такого вида Свап мотора с 2.7 на 3.5 с его полной переборкой . Замена проводки Глобальная Так как заведомо небыли установленны все навески природных блоков . Был путем проб и ошибок подобран Впуск от ранних версий 300м Спешл для знающих они разные по годам или уже не помню по каким причинам ну и самое жирное это Блок Псм который полностью со снятыми ограничениями по законам Шататов но с приписанными задними Лямбдами (в мечтах найти мифический блок из ОАЭ там нет задних лямбд) тоесть все чего я пытался добиться это чистый Атмосферник без лишней шелухи в тихоня поджирающий Коняшек из под капота да и чем меньше датчиков тем меньше проблем.Выхлоп от Спешла и салон от Lhs ну и много много мелочей ну и итог Конкорд с Сердцем от Спешла и Душой от Эльхаше) . Просто скажем так я собрал себе ту версию Комплектации которой на Конкордоа никогда не было...