Тем более кстати что большинство универсальных турбокитов что продаются по всему миру родом как раз из поднебесной...
что мешает взять любой полуторный двиг, усилить поршневую группу и адаптировать туда любую турбину, хош простую хош с изменяемой геометрией... В заводских условиях - проще пареной репы... особенно когда на этих заводах трудятся инженеры из европпы )))
вопрос в желании инвестировании проекта... у китайцев в отличие от автоваза - желание двигать прогресс есть... а автоваз живет принципом пипл хавает...
Потому еще раз говорю, я совершенно не удивлен достижениями китайцев и верю в то что они поглотят в некотором будущем российский авто рынок точно, и мировой в дальнейшем будущем.
Ведь примерно такое же отношение, какщас к китайцам, было и к корейцам - однако по надежности, и оснащенности ныне корейские авто уже порядком теснят знаменитые евро бренды.
хотя конечно есть упертые люди которые не желают признавать очевидного и до сих пор называют корей автопром - китайщиной - ну да бог им судья ))))