collapse

Автор Тема: За колхозный ксенон - лишение прав.  (Прочитано 20149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #75 : 02 Март 2010, 16:45:45 »
никто ни в курсе, чо там с праворульными авто? их запретили, иле исчо нэт?..
Это к Эйсу... тут за ксенон базар ))))))))))

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #76 : 02 Март 2010, 16:46:28 »
Саша(Винт), у меня только на крепеже нашла значок фары и рядом надпись 1%
Гдето должно быть палюбому... или на одной или на другой фаре можно найти... Кстати.. прошарься по маздо-форумам - наверняка вапрос поднят

Оффлайн Katerina

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 5406
  • Пол: Женский
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #77 : 02 Март 2010, 16:53:36 »
Саша(Винт), у меня только на крепеже нашла значок фары и рядом надпись 1%
это означает то, что корректор изменяет положение фары на 1%

Это хорошо или плохо?

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #78 : 02 Март 2010, 17:14:55 »
Это хорошо или плохо?

Это пофиг. так положено.

по сабжу Кать с М3 клуба
Цитировать (выделенное)
еще раз говорю... на фаре должна быть маркировка, под какой тип ламп предназначена фара.

Цитировать (выделенное)
ты понимаешь, чтоб до нее добраться, надо фару снять.

Цитировать (выделенное)
Цитата(ezdok @ 23.2.2010, 23:05) *
Ещё просьба, если кто знает, где на фаре стоит маркировка (под какие лампы H D ), самому интересно где Гайцы её смотреть должны.


Прям на стекле напротив дальнего, снизу... Отлита надпись Е в кружке, куча цифр и там же HCR для галогенок...

Цитировать (выделенное)
всё там написано! просто присмотреться надо. Между ближним и дальним на стекле самом в нижней части еле видно, надо смотреть прямо, не сверху на надпись, а то она сливается со стеклом.

ЗДеСЬ кароче

Оффлайн Katerina

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 5406
  • Пол: Женский
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #79 : 02 Март 2010, 17:48:32 »
Огромное спасибо  :46:

Оффлайн vasiliy

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #80 : 02 Март 2010, 21:30:54 »
Сань, сегодня долго изучал маркировку фар  на сонате соседа, вошел в легкий ступор. маркировка такова:
Н7-55W
Н1-55W
D2C-35W (HID)
что бы это значило :7:
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 21:37:45 от vasiliy »

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #81 : 02 Март 2010, 21:47:03 »
Походу и то и то можно. ХИД это насколько я уразумел есть совместимость. Д2С это стандартный цоколь для ксенона

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #82 : 03 Март 2010, 08:47:01 »
с одного форума

Also per May 1st there are new demands to the lights of vehicles. Light fixtures can now only be fitted with the bulbs they were approved for. In headlight units with a code HC, HR, or HCR a halogen lightbulb must be present. In headlight units with a code of DC, DR or DCR the HID lights (xenon) are allowed. Goal of this alteration is to prevent blinding of other road users by illegal use of mainly HID lights

Так же

Headlights conforming to ECE standard are E marked with the following codes HC, HR or HCR for use with Halogen bulbs. For Gas Discharge bulb (AKA, HID/Xenons) theer coded DC , DR or DCR.


Кароче как я и гворил. Маркировка лампы D2C(R) это всего лиш тип лампы (как Н4, или Н11) - а не фары (фара маркируется НС или DC).
По HID тоже все понятно - это ксеноновая фара предназначенная для установки ламп типа DCR (би ксенон, ближний и лдальний)
« Последнее редактирование: 03 Март 2010, 08:48:46 от Wintt »

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #83 : 04 Март 2010, 09:13:39 »
нашел
Вопрос: Что значит "HID"?
Ответ: HID - сокращение от High Intensity Discharge (Высоко Интенсивный Разряд). Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ ксенон (xenon). Это новейшая технология, применяемая лидерами мирового автомобилестроения на машинах высшего класса как стандарт и как опция на автомобилях бизнес класса, которая в скором времени вытеснит галогеновые лампы.
« Последнее редактирование: 04 Март 2010, 09:17:18 от Wintt »

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #84 : 04 Март 2010, 15:47:19 »
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
 

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...


Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...


"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.


"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #85 : 04 Март 2010, 15:48:45 »
ГАйцы - больные люди :( их лечить надо...... электро током O0

http://www.gai63.ru/component/option...24415/catid,5/

От Рузанова Александра Викторовича,
проживающего г.Самара ул. Пятигорская 10-92,
тел: 8 9277243783

Заявление.

21.02.2010 г, управляя на основании доверенности а/м ВАЗ-11113 г/н м255св163 принадлежащем Рузановой О.Г., на 4м километре автодороги Кинель-Богатое я был остановлен инспектором ДПС Шмеховым Сергеем Викторовичем, который обвинил меня в использовании световых приборов не соответствующих "основным положениям по допуску ТС".
Затем инспектор Иванов Николай Борисович привлёк двух человек в качестве понятых, которые, не смотря на то что цвет огней ламп является белым, под его
давлением под его же диктовку подписали протокол о том, что на передней части установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений». Никаких замеров, или произведений спектрального анализа света ламп при помощи каких либо приборов сделано не было. Измерение было сделано «на глазок»
Затем инспектор Иванов Николай Борисович составил протокол 63 СА 788354, вписал туда понятых. При этом инспектор произвёл демонтаж установленных на моей машине ламп марки "Маяк-Ультра" H4 12В 60/55 P43t (White Laser, 82420 WL) и изъял их, о чём не было составлено особых протоколов, однако, в уже составленном протоколе сделана отметка с указанием марки ламп.
Кроме того, инспектор изъял моё водительское удостоверение, выдав вместо него временное разрешение 63СА183248
Со мной в машине находилась жена Рузанова Ольга Георгиевна (владелец ТС) и ребенок возрастом 2года 10 месяцев, однако записать владельца ТС в протокол в качестве свидетеля инспектор отказался без какой либо
мотивации такого отказа. После чего протокол был дан мне на подпись. В протоколе я указал своё несогласие с предъявленными обвинениями. Уже после того как протокол был мною подписан, инспектор дописал в него в качестве свидетеля своего напарника инспектором ДПС Шмехова Сергея Викторовича.
С этими лампами машина в декабре 2009 года прошла технический осмотр, о чём был выдан талон 63 ВК 108227, что свидетельствует о том, что машина полностью соответствует основным положениям по допуску транспортных средств.
Кроме того, мною был сделан запрос в компанию "Маяк", являющуюся дистрибьютором указанных ламп, в ответ на который мне в электронном виде была выслана копия СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ № РОСС CN.АЮ89.А05891, в котором говорится дословно "ПРОДУКЦИЯ
Лампы накаливания для дорожных транспортных средств марки "Маяк", типы согласно приложений №1516314, №1516315, №1516318. Партия
1155800 шт. по контракту № DIS-01-04 от 11.03.2008 СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ 2023.1-88".

В приложении №1516318, предоставлен Перечень конкретной продукции, на которую распространяется действие сертификата соответствия, в коем под номером 66 числится лампа накаливания галогенная для дорожных транспортных средств, тип H4 12-60/55 P43t White Laser Маяк, то есть та модель, которая была установлена и безосновательно изъята у меня инспектором.
Техническая спецификация на автомобиль ВАЗ-11113 предписывает использовать в фарах головного света двухнитиевые лампы H4 мощностью 60/55 Вт.
Из всего вышеизложенного следует что использованные в автомобиле лампы и их режим работы полностью соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, а сами лампы имеют соответствующую сертификацию и соответствие требованием общероссийских нормативных документов. Иными словами, лампы их цвет и режим работы соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств. А значит обвинения, предъявленные мне безосновательны.
На основании изложенного прошу:
1) Составленный в отношении меня указанный протокол - отменить, а дело об административном правонарушении - прекратить.
2) Возвратить мне водительское удостоверение
3) Возвратить изъятые лампы "Маяк-Ультра" H4 12В 60/55 P43 (WHITE LAZER, 82420 WL) в количестве 2 штук.

Оффлайн AceHart

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 13724
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #86 : 04 Март 2010, 16:27:44 »
Цитировать (выделенное)
Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...
однако в магазинах лежат и сирены с крякалками и синие писалки, которые уже запрещены.
и с какого та перепугу изымать, если я пришел купить лампу или блок взамен своих, вышедших из строя ламп, которые стоят в фаре, предназначенной для установки ксенона.
правозащитники пьяные что ли были? ???


кстати. помнится мне, что фары ваз-2101, 2103 и 2106 не предназначены для установки галогеновых ламп ^_^ . ибо при установке оных свет тоже идет не туда, куда требуется. разница в расположении нити сказывается. про это кат то забыли. да и у татарина и других грузовых авто, дизайн которых не меняли много лет таже самая история. про слепящий камаз на встречке как то никто и не упомянул.

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #87 : 04 Март 2010, 17:25:30 »
Цитировать (выделенное)
Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...
однако в магазинах лежат и сирены с крякалками и синие писалки, которые уже запрещены.
и с какого та перепугу изымать, если я пришел купить лампу или блок взамен своих, вышедших из строя ламп, которые стоят в фаре, предназначенной для установки ксенона.
правозащитники пьяные что ли были? ???

нет проблем. Маркировка настоящей лампы ксенона D2(S, R, C) и тд... те что лежат в магазинах носят маркировку переходных цолколей и подделок - Н!!!!! (Н4, Н7, Н11 и тд)
ТАк что есил  изъять колхозную продукцию - то все правильно. А крякалки да мигалки ваапще имхо в спец магазинах должны продаваться - или ваапще не продаваться а поставлятся по спец заказу.

Оффлайн Wintt

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 14877
  • Пол: Мужской
  • Quod licet Jovi, non licet bovi
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #88 : 04 Март 2010, 17:28:25 »
кстати. помнится мне, что фары ваз-2101, 2103 и 2106 не предназначены для установки галогеновых ламп ^_^ . ибо при установке оных свет тоже идет не туда, куда требуется. разница в расположении нити сказывается. про это кат то забыли. да и у татарина и других грузовых авто, дизайн которых не меняли много лет таже самая история. про слепящий камаз на встречке как то никто и не упомянул.
Про это между прочим никто не забыл. Просто плавненько поменяли  обычную оптику на галогеновую... У меня когда был азлык 2140 - я тоже хотел галоген - но он просто не всталбы (по посадке цоколя), как не всталбы и на остальную оптику не предназначеную галагену.... так вот тогда (конец 90хх) уже продавались фары для 2140 под галоген...
А жигули всегда были первыми в рос автопроме.
Так что опять таки - не смог ты уесть.
А та оптика что была до "галогеновой эпохи" - врядли у кого осталась, или побили или просто поменяли для удобства

Оффлайн Славик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: За колхозный ксенон - лишение прав.
« Ответ #89 : 04 Март 2010, 17:30:06 »
Есть лампы с двумя нитями дальний\ближний, а есть бывает отдельно две фары, ближнего и дальнего.

Теги:
 


Недвижимость в Лобне | Форум Лобни | Справочник Лобни | | Турагентства Лобня | Частный детский сад Лёвик | Автошколы в Лобне | Стоматология в Лобне | Доставка еды в Лобне | Катюшки Лобня | Остекление балконов Лобня | Торты в Лобне на заказ | Английский в Лобне | Лобня Чайка | Сайт Лобни "Пушка" | Связь с администрацией сайта


Всем приветик!!

* Чат Лобни

Обновить История
  • механикус: и вам привет!
    04 Август 2018, 18:19:17
  • chel: Опа, какие люди  :28:
    06 Август 2018, 22:31:09
  • Ksenia_Al: хм...
    09 Август 2018, 16:34:03
  • механикус: chel: Опа, какие люди. Ну и когда по пивасу?
    25 Август 2018, 22:52:12
  • механикус: А хгде наш товариссь ЛОМ?
    25 Август 2018, 23:08:16
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:29
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:55
  • механикус: Не, уже встретились! Жив здаров! Всё ОК!
    23 Октябрь 2018, 19:46:25
  • Sneja: притвет всем!!
    26 Ноябрь 2018, 01:18:14
  • Блондинка: Видно пьёшь
    26 Ноябрь 2018, 10:42:42
  • Gorizont2.0: Лоооооммм!!!
    27 Ноябрь 2018, 23:20:51
  • Gorizont2.0: ломикииик
    27 Ноябрь 2018, 23:21:06
  • Gorizont2.0: 1
    27 Ноябрь 2018, 23:21:37
  • Блондинка: Плющит ))))
    29 Ноябрь 2018, 08:51:21
  • Блондинка: Где-то видел нашёл кто-то выкладывал где-то
    16 Декабрь 2018, 13:07:47
  • chel: q3
    22 Декабрь 2018, 20:19:23
  • Провокатор: Присоединяйтесь играть в настольные игры!
    10 Январь 2019, 11:23:21
  • Блондинка: На деньги? Желания?
    15 Февраль 2019, 11:27:19
  • механикус: Кинг. пуля. сику? Распишем?
    27 Март 2019, 21:30:07
  • Блондинка: 1000 с марьяжами супер
    30 Март 2019, 22:20:08
  • Блондинка: Люблю Снежку......
    30 Июнь 2019, 09:45:10
  • Estravaganza: Её лучшие друзья бриллианты.
    01 Июль 2019, 08:43:15
  • Блондинка: А не слишком об себе? Стоит того? Большое мнение?
    03 Июль 2019, 09:41:42
  • Estravaganza: А что, у тебя есть лишние брюлики?
    03 Июль 2019, 12:39:43
  • механикус: Я тоже лю Снежку)))
    09 Август 2019, 20:38:36
  • Estravaganza: Уже август кончается, а Снежку больше никто не полюбил(
    25 Август 2019, 13:44:07
  • Sneja: от...сь от меня
    28 Август 2019, 19:41:08
  • Estravaganza: Снеж, ну, что сбылось? Вот. Бойтесь своих желаний.
    09 Январь 2020, 13:48:50
  • механикус: Что-то как то тут грустно))) Снежка!!!!
    02 Февраль 2020, 15:19:25
  • Блондинка: Снежка, любовь моя, ты где?
    03 Декабрь 2020, 20:34:28
  • Sneja: привет всем.
    12 Декабрь 2020, 20:23:44
  • Sneja: никто не желает сейчас в Паб на Крупской потусить?
    12 Декабрь 2020, 20:24:06
  • Блондинка: Может у меня?
    16 Декабрь 2020, 11:08:48
  • Блондинка: С наступающим всех!!! Здоровья, добра, любви
    21 Декабрь 2020, 18:04:56
  • механикус: С Новым ГОДОМ!!!
    13 Январь 2021, 22:46:09
  • Estravaganza: С праздником 23 февраля!
    23 Февраль 2021, 11:15:46

* Свежатенка

Ветеринарная вызывная служба Динго от Alina P.
[08 Сентябрь 2022, 11:31:20]


Кто бухает щас и через час ?! от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:10:12]


кто от чего сегодня получил сексуальное удовольствие? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:08:31]


На улице был кто седня? Там ветер есть? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:04:24]


Форум сдох? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 16:36:02]


УКУШУ от Sergovsk
[24 Июль 2022, 17:46:07]


продам шары с гением (надую) от o clock
[05 Июль 2022, 12:45:32]


воду отключили. от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:19:28]


Не качественная работа УК "ВСК комфорт" от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:17:35]


Автопарфюм Руны от selya
[25 Апрель 2022, 11:46:33]


Ненужное --- отдают, меняют, чуть ли не продают. от Sneja
[10 Апрель 2022, 22:24:33]


Предсказания Нострадамуса от alf
[06 Апрель 2022, 15:48:12]


Тихо, чинно ведем беседу. от alf
[06 Апрель 2022, 15:44:54]


ТВ-Антенны от goldensat
[17 Март 2022, 12:37:41]


Хочу спросить... от Jean-Pierre
[26 Февраль 2022, 19:09:56]


Водитель (кат. В) от AVL-LOGISTIC
[24 Февраль 2022, 16:08:17]


Кто от чего НЕ получил сегодня удовольствие. от Jean-Pierre
[04 Февраль 2022, 22:15:58]


Бытовки от yar08
[17 Январь 2022, 16:11:08]

_

* Новости


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal