ну что ж, вот я и съездил покатался.
Пока ожидал менеджера полностью излазил в шоу руме представленый экземпляр версии Люкс... это второй по дороговизне в линейке бензиновых двигателей, ниже только "пустой" Комфорт. главное их отличие это кож салон и кнопка пуска двигателя, ну там еще спойлер на заду и аудиосистема с сабом и усем, но это не столь важно.
Все остальное совершенно одинаково, ручные регулировки кресла и руля, двухзонный климат, 6-ти ступенчатый автомат.
Зеркала боковые складываются кнопашкой - приятно. К сожалению по обзорности уступают СГВНовским... бо являются слегка сферическими (сильнее чем у Гранда), и площадь зеркального элемента всеже поменьше будет.
Долго искал удобное положение кресла... нашел два.
первое положение, посадка как обычно, глубокая и низкая... комфортно и удобно, но очень плохо видно передние габариты (видно только ребра капота понад крыльями).
Положение второе... лифт поднят почти на максимум... обзорность переда становится как на Гранде... только возвышаешься царем над всем салоном... не привычно, не неудобно а просто не привычно.
Так, что у нас с задним обзором? Хреново. Зеркало салонное с панорамным эффектом... и сильно маленькое заднее окошко + далеко (за счет величины багажника) находится.... Но это ИМХО дело привычки. Но без парктроника, а лучше камеры - никак.
К слову в штатной комплектации у всех есть парктроник, в более дорогих версиях камера с выводом на зеркало. На простой бордюр парктроник не срабатывает.. кароче его действие я так и не увидел.
НУ вот пришел менеджер, взмахнул рукой и сказал поехали.
Первый круг за беззаботным трындежом о машине он меня прокатил.
Пассажирское впечатление - приятно. Продемонстрировал действие кикдауна -харашо! учитывая то что шумоизоляция в машине на вполне приличном уровне (всё сравниваем с Витарой) рев двигателя какойто прям мягкий, приятный даже.... нет такого резкого и злого звука как у гранда, а ведь ашинко на предельных оборотах тянула.
Все, сел сам... чтото поторопился, не стал перенастраивать сильно кресло... подъем был на максимуме, поковырял тоьлко спинку.
в целом нормально было.
Жмем на кнопку пуска - прикольно... фррр -и завелась.

Кароче плевать надо на тех кто говорит что 2.4 бенз у Киа не едет... они слишком много кушают, зажрались. По сравнению с турбодизелем да - не едет... но в сравнении с 2х литровой сузукой - едет, и еще как едет.
К действию педали газа и работе автомата надо приспосабливаться, но это к любой машине... так же я привыкал и к Гранду. Если педаль не сильно топчешь, переключения не заметны, если резко, то чувствутся... чуть ослабла подача газа, тут же соскочило на ступень выше и пал набор скорости... в общем приноровиться - день езды.
Управление рулем - приятное, чувствуется руль, легко крутится... на скоростях им ворочить не где было а на простых поворотах-перекрестках легко и непринужденно.
Повеска... перед драйвом много почитал про подвеску, народ писал жестка... млин, они на сузуки не ездили...
Подвеска очень приятна.
когда едешь, ощущение ватной вальяжности, мягенько, однако машина не валится в поворотах, я ни разу не сполз с кресла в сторону, и не покосился.
Через составные лежаки проходил на скорости 20-30 не притормаживая.. толшько сбрасывая скорость перед лежаком, и тишина..... подвеска только хтык-хтык... ничего не подбрасывает не стучит... кайф.
Касаемо полного привода. Вот тут я понял что у всех менеджеров совершенно разный уровень "знаний". данный менеджер не знал ничего... Он меня уверял что машина полностью переднеприводная, и только при проскальзывание подключается зад...
что в общем заставило меня усомниться в его компетентности данного вопроса?
ну вопервых когда он по диагонали съезжал с парковки через бордюр, я отлично видел как вывешенное одно заднее колесо хотело ехать само по себе (проскальзывания однако не было). Во вторых он не в курсе о постоянно распределяемом моменте Спортаги (есть вполне офицальный ролик о распределении моментов системы динамик или как то так завется).
Ну и плюс слова другого менеджера из другого салона про то что у Сорика постоянный распределяемый.. А также те же самые разговоры в Соренто клубе.
В общем все как всегда, получить точные данные про привод можно где угодно, только не у менеджеров по продажам.
Ну в общем как то так... машина мне очень понравилась.. осадок остался после общения с банкирами сидящими в салоне... ну да и хрен с ними... однако затмили приятные ощущения по авто...
Вроде ничего не забыл... сорри за многабукафф
_____________