collapse

Автор Тема: Аэрофлот. Начало конца?  (Прочитано 9729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wind

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 3413
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #60 : 04 Сентябрь 2012, 08:46:14 »
Подозреваю, что люк не до конца закрылся. В Як-42 погрузка-выгрузка через хвост самолета.

Оффлайн opuncia

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Женский
  • девочка-припевочка(с)
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #61 : 05 Сентябрь 2012, 14:33:03 »
Минтранс США оштрафовал «Аэрофлот» за нарушение прав пассажиров

Авиакомпанию обязали выплатить 60 тысяч долларов за нарушение прав пассажиров. Как сообщается на сайте американского ведомства, «Аэрофлот», в частности, не выполнил правило, которое предписывает указывать в рекламе полную стоимость авиабилета. Кроме того, компания нарушила право пассажира бронировать билет по выбранной цене, не внося при этом дополнительных платежей, а также отменять это решение в течение 24 часов без штрафных санкций.

Оффлайн Junkie

  • Ветеран Движения
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • форточник
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #62 : 05 Сентябрь 2012, 14:45:11 »
Минтранс США оштрафовал «Аэрофлот» за нарушение прав пассажиров

Авиакомпанию обязали выплатить 60 тысяч долларов за нарушение прав пассажиров. Как сообщается на сайте американского ведомства, «Аэрофлот», в частности, не выполнил правило, которое предписывает указывать в рекламе полную стоимость авиабилета. Кроме того, компания нарушила право пассажира бронировать билет по выбранной цене, не внося при этом дополнительных платежей, а также отменять это решение в течение 24 часов без штрафных санкций.



зёмы, до чего мы дожили - нашими проблемами янки занимаются....

Оффлайн jurasil

  • Достояние форума и отечества
  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 9052
  • Пол: Мужской
  • Вперёд к светлому барному!!!
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #63 : 14 Сентябрь 2012, 22:21:32 »
что до грузов, до теперь из СП теперь переводят в Карго весь Аэрофлот

Оффлайн ILYA

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 29600
  • Пол: Женский
  • Приветики!!
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #64 : 14 Сентябрь 2012, 22:29:34 »
Что и внутрироссийский?

Оффлайн jurasil

  • Достояние форума и отечества
  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 9052
  • Пол: Мужской
  • Вперёд к светлому барному!!!
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2012, 23:20:39 »
ну те грузы, что сдавали в АМ теперь в Карго будут. Какие именно я хз. Но нам-то лучше, мы же в вагончиках, на территории Карго располагаемся

Оффлайн Wind

  • Маршал Движения
  • *********
  • Сообщений: 3413
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #66 : 17 Сентябрь 2012, 11:48:31 »
думаю, что объективно судить о качестве обслуживания может человек, летающий как минимум несколько раз в месяц
Собственно делюсь своими впечатлениями. По работе мне приходится летать в Харьков несколько раз в месяц. Сейчас вот еще и с Боингом-737-400 (Аэросвит) сравнить могу, так как в Симферополь рейсы Аэрофлота были и дороже и менее удобны по времени.

Перепробовал, наверно, почти все среднемагистральные Аэробусы Аэрофлота (каждый раз новый борт без повторений): А319, А320, А321. Сегодня, вот, Суперджетом наконец-то попробовал полетать. Заодно могу сравнить с турбовинтовыми ATR-42 и ATR-72, которыми в Харьков летает UtAir из Внуково (тоже, кстати, не такие уж и старые самолетики - скорее всего тоже берутся новыми с завода).

Начну с ATR-42/72. При моих 190 см роста сидеть в эконом-классе можно без проблем только на первом ряду. Причем в ATR-42, даже там тесновато. Да еще и по салону самолета приходится ходить согнувшись, так как высота салона ровно 190 см. Багажные полки маленькие, в честь чего 40-литровый рюкзак приходится сдавать в багаж (сумка с ноутом и то не всегда легко помещается среди вещей прочих пассажиров). Убивает наповал почти каждый раз просьба экипажа перед снижением всех пассажиров, сидящих на первом ряду эконом-класса, пересесть в хвост самолета (сильная нагрузка на нос) - понятно, что длинноногий народ офигенно этому "рад". Летит долго, взлетает и садится долго, по ушам бьет сильно, да и шум двигателей, наверно, самый сильный и мешающий, среди всего остального рассматриваемого.

A319/320/321 - отличаются друг от друга только длиной фюзеляжа и кол-вом рядов кресел. Сидеть могу почти свободно (ноги не упираются в переднее кресло), но проход реально узкий - если сидишь у прохода, то тебя регулярно тюкают тележками или филейными частями тела. Полки под ручную кладь большие - я без проблем брал в ручную кладь и рюкзак и ноут - места всегда было с избытком. По ушам почти не бьет при взлете (который совершается чуть ли не за 10 минут), а вот при посадке ощущения средненькие.

B-737-400. Вот уж реально помойка. В отличии от Ютейровских и Аэрофлотовских самолетов реально ощущение какого-то хлама. Кресла неудобные (я ногами банально уперся в переднее кресло, у которого еще и спинка была тряпичная - лишний раз трудно пошевелить ногами не беспокоя переднего пассажира, особенно если ему приспичит опустить спинку кресла), да еще и слишком узкие. Столик практически невозможно разложить/сложить, если впереди сидящий пассажир откинул спинку кресла. Полки для багажа примерно как в А320, может немного поменьше. По ушам при взлете нормально, а вот при посадке заложило так, что большинство детей в салоне взвыло от боли, а у меня уши отходили еще несколько часов после приземления. Хотя реально справедливо было бы сравнивать Аэрофлотовские Аэробусы с B-737-800, так как 400-й это самолет предыдущего поколения, заведомо проигрывающий А-320-му по многим характеристикам. Для полноты картины надо бы полетать и на B-737-800, но у нас их мало кто использует (только во Внуково видел стройные ряды этих драндулетов, кажется Red Wings, и только).

SSJ-100. Честно говоря предварительные ощущения были стремные. И тем приятней было то, что среди всего вышеперечисленного, это оказался наиболее удачный с точки зрения пассажира борт. Во-первых компоновка салона 3+2 (слева от прохода 2 кресла, а справа - 3) позволила сделать шире проход в салоне. Это единственный самолет из вышеперечиленных, где два человека идущих по салону навстречу могут разойтись не садясь кому-то из пассажиров на колени. Причем даже если они идут с вещами. Полки для ручной клади не просто большие - они огромные. Изначально немного гнетет то, что реально полноценная высота салона осталась только посередине (все остальное занимают полки), но это лишь внешнее ощущение, ничуть не мешающее. Это единственный самолет из вышеперечисленных, где сидя в любом ряду эконом класса даже 2-х метровый дядя не почувствует себя стесненным. Хотя наверняка это со временем изменят (на борте, которым я сегодня прилетел, было 3 ряда 2+2 бизнес-класса и 15 рядов 3+2 эконом-класса - итого 87 мест, причем сильно заметно, что позади последнего ряда в хвосте есть место для еще половины ряда при том же шаге, да и в бизнес-класс, при желании, легко вместился бы еще один ряд кресел. Шум двигателей своеобразный, но при этом самый тихий из всего, на чем мне приходилось летать. Уши при посадке и взлете вообще не закладывало. Это первый раз в моей жизни, когда я лечу самолетом и мне вообще не требуется делать глотательных движений, дабы облегчить нагрузку на уши. Конечно, может быть это совпадение, но тем не менее. Еще приятным бонусом было то, что при взлете и посадке не выключают основное освещение салона, а лишь слегка приглушают (светодиодное освещение - фигли). Из неприятного - странная отделка кресел: прогибающийся пластик напоминающий салоны дешевых авто. Хотя анатомически кресла удобные (в боинге и ATR-ах шея очень сильно затекает во время полета, в отличие от Аэробусов и SSJ-100).

тут сосед на суперджете полетал, рассказывал сто то оттормаживаться "в юз" в воздухе умеет
Он реально странно выделывает маневры в воздухе - оттормаживается весьма непривычно и быстро, да и в поворотах явно поманевреннее других. Я сидел сзади у окна и видел в иллюминатор как работает механизация крыла - вроде бы она и маленькая по площади, относительно боинга и аэробусов, но очень эффективная, причем включали её значительно плавнее.
Еще из особенностей - он даже на крейсерской скорости летит с довольно сильно задранным носом, что поначалу непривычно.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 01:30:51 от Wind »

Оффлайн opuncia

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Женский
  • девочка-припевочка(с)
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #67 : 25 Сентябрь 2013, 10:54:37 »
"Аэрофлот" намерен вывести на рынок свой лоукостер
Российская авиакомпания "Аэрофлот" готовит документы на регистрацию лоукостера. По информации СМИ, совет директоров компании поручил "осуществить все действия" для регистрации дочерней бюджетной авиакомпании в государственных органах и фондах, а также сформировать уставный капитал, в том числе, внесением имущества.
Как отмечается, разработку новой авиакомпании доверят победителю открытого конкурса, который проводит "Аэрофлот".
Аналитик ИХ Финам Алексей Захаров уверен, что планы "Аэрофлота" изначально политические: "Компания хочет разрешить летать в России пилотам-иностранцам. А в самих перевозках ничего не изменилось: керосин по-прежнему дорогой, величина портовых сборов также велика, а самое главное - инфраструктура наших аэропортов не может обеспечить быструю оборачиваемость самолетов. Между тем это является основой для лоукостеров. Поэтому говорить о конкурентоспособности "Аэрофлота" как лоукостера пока преждевременно".


Интересно, будет ли в итоге реальное снижение цен или прогнозы аналитика Финам оправдаются. ??? Вообще,  конечно, хочется верить в лучшее. )
Шаг между креслами, само собой сократят, лишь бы не до маразма. А то я несколько лет назад летела из Внуково на чартере Атлант-союз. Так там натолкали столько дополнительных рядов, что у меня упирались колени в спинку переднего кресла, а чтобы положить ногу на ногу приходилось приподниматься.

Оффлайн wert_ru

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 12260
  • Пол: Мужской
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #68 : 25 Сентябрь 2013, 11:00:11 »
"Жесткий продукт": В лоукостере "Аэрофлота" будет как в электричке

Стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены, заявил глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
Однако, он это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.
При этом он указал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть ещё нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», - сказал глава «Аэрофлота».
Кроме того, он указал и на некоторые сложности, в частности, необходимо решить вопрос с базированием и «дешевыми аэропортами». В.Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с «чистого листа», а не «трансформация».
В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы)", - сказал он.
Напомним, в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" В.Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает пассажиру продавать невозвратные билеты, и ст.56, которая говорит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/09/2013/877498.shtml

Оффлайн opuncia

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Женский
  • девочка-припевочка(с)
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #69 : 25 Сентябрь 2013, 11:06:38 »
Имхо, при снижении цены на 40% можно пережить кресла "как в электричке" и отсутствие курицы с рисом.)) Особенно на коротких рейсах до 3 часов.
Крксла и сейчас откидываются больше номинально, имхо. Я нечасто эту функцию использую. Т.к. спать не могу на борту, а читать или смотреть фильм мне удобнее с прямой спиной.

Оффлайн wert_ru

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 12260
  • Пол: Мужской
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #70 : 25 Сентябрь 2013, 11:08:12 »
А теперь подумаем.
Цены в Аэрофлоте по многим направлениям максимальные среди всех авиакомпаний и регулярно растут.
Создание Аэрофлотом лоукостера это как "пчёлы против мёда".
Для создания лоукостера планируется взять 50 В-737NG.
Сразу возникает вопрос. Где они будут базироваться?
Шереметьево не потянет, Домодедово и Внуково отпадают по этой же причине.
Планируется строить новый аэропорт в Ермолино под Балабаново, но когда его ещё построят.
Так что лоукостер от Аэрофлота это мыльный пузырь чистой воды.

Оффлайн wert_ru

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 12260
  • Пол: Мужской
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #71 : 25 Сентябрь 2013, 11:13:17 »
Имхо, при снижении цены на 40% можно пережить кресла "как в электричке" и отсутствие курицы с рисом.)) Особенно на коротких рейсах до 3 часов.
Крксла и сейчас откидываются больше номинально, имхо. Я нечасто эту функцию использую. Т.к. спать не могу на борту, а читать или смотреть фильм мне удобнее с прямой спиной.

Пережить это всё можно.
Сам частенько раньше летал Скай-Экспрессом. Никаких неудобств.
В крайнем случае с собой можно и курицу с огурцами, помидорами и картохой в пакет взять.

Знающие люди считали минимальную цену для лоукостера на Ростов на Дону.
Так цена в 100$ может быть только при очень жёстком демпинге или государственной поддержке.
Аэропортовские сборы и сборы за взлёт-посадку в России очень большие, а они будут одинаковые и для лоукостера и для базовой компании.
Значительно уменьшить цену на билет за счёт отсутствия питания и платы за багаж неполучится.


Оффлайн Resko

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 10693
  • Пол: Мужской
  • Царь. Просто Царь.
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #72 : 25 Сентябрь 2013, 12:02:35 »
А меня вообще бесят откидывающиеся кресла. Какое нибудь чмо перед тобой откидывается нарушая мое пространство. Дома спать надо, а не в транспорте

Оффлайн woman

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 10430
  • Пол: Женский
    • Email
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #73 : 25 Сентябрь 2013, 12:09:10 »
А в бизнес-классе откидываешь кресло и никому не мешаешь. Можно вообще лечь. Ляпота.

Оффлайн Resko

  • Многабукф
  • **********
  • Сообщений: 10693
  • Пол: Мужской
  • Царь. Просто Царь.
Re: Аэрофлот. Начало конца?
« Ответ #74 : 25 Сентябрь 2013, 12:52:07 »
А в частном самолете вообще кровать есть. Мы тут про экономию или про комфорт гутарим?

Теги:
 


Недвижимость в Лобне | Форум Лобни | Справочник Лобни | | Турагентства Лобня | Частный детский сад Лёвик | Автошколы в Лобне | Стоматология в Лобне | Доставка еды в Лобне | Катюшки Лобня | Остекление балконов Лобня | Торты в Лобне на заказ | Английский в Лобне | Лобня Чайка | Сайт Лобни "Пушка" | Связь с администрацией сайта


Всем приветик!!

* Чат Лобни

Обновить История
  • механикус: и вам привет!
    04 Август 2018, 18:19:17
  • chel: Опа, какие люди  :28:
    06 Август 2018, 22:31:09
  • Ksenia_Al: хм...
    09 Август 2018, 16:34:03
  • механикус: chel: Опа, какие люди. Ну и когда по пивасу?
    25 Август 2018, 22:52:12
  • механикус: А хгде наш товариссь ЛОМ?
    25 Август 2018, 23:08:16
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:29
  • Natali.cu: съебся
    21 Октябрь 2018, 19:48:55
  • механикус: Не, уже встретились! Жив здаров! Всё ОК!
    23 Октябрь 2018, 19:46:25
  • Sneja: притвет всем!!
    26 Ноябрь 2018, 01:18:14
  • Блондинка: Видно пьёшь
    26 Ноябрь 2018, 10:42:42
  • Gorizont2.0: Лоооооммм!!!
    27 Ноябрь 2018, 23:20:51
  • Gorizont2.0: ломикииик
    27 Ноябрь 2018, 23:21:06
  • Gorizont2.0: 1
    27 Ноябрь 2018, 23:21:37
  • Блондинка: Плющит ))))
    29 Ноябрь 2018, 08:51:21
  • Блондинка: Где-то видел нашёл кто-то выкладывал где-то
    16 Декабрь 2018, 13:07:47
  • chel: q3
    22 Декабрь 2018, 20:19:23
  • Провокатор: Присоединяйтесь играть в настольные игры!
    10 Январь 2019, 11:23:21
  • Блондинка: На деньги? Желания?
    15 Февраль 2019, 11:27:19
  • механикус: Кинг. пуля. сику? Распишем?
    27 Март 2019, 21:30:07
  • Блондинка: 1000 с марьяжами супер
    30 Март 2019, 22:20:08
  • Блондинка: Люблю Снежку......
    30 Июнь 2019, 09:45:10
  • Estravaganza: Её лучшие друзья бриллианты.
    01 Июль 2019, 08:43:15
  • Блондинка: А не слишком об себе? Стоит того? Большое мнение?
    03 Июль 2019, 09:41:42
  • Estravaganza: А что, у тебя есть лишние брюлики?
    03 Июль 2019, 12:39:43
  • механикус: Я тоже лю Снежку)))
    09 Август 2019, 20:38:36
  • Estravaganza: Уже август кончается, а Снежку больше никто не полюбил(
    25 Август 2019, 13:44:07
  • Sneja: от...сь от меня
    28 Август 2019, 19:41:08
  • Estravaganza: Снеж, ну, что сбылось? Вот. Бойтесь своих желаний.
    09 Январь 2020, 13:48:50
  • механикус: Что-то как то тут грустно))) Снежка!!!!
    02 Февраль 2020, 15:19:25
  • Блондинка: Снежка, любовь моя, ты где?
    03 Декабрь 2020, 20:34:28
  • Sneja: привет всем.
    12 Декабрь 2020, 20:23:44
  • Sneja: никто не желает сейчас в Паб на Крупской потусить?
    12 Декабрь 2020, 20:24:06
  • Блондинка: Может у меня?
    16 Декабрь 2020, 11:08:48
  • Блондинка: С наступающим всех!!! Здоровья, добра, любви
    21 Декабрь 2020, 18:04:56
  • механикус: С Новым ГОДОМ!!!
    13 Январь 2021, 22:46:09
  • Estravaganza: С праздником 23 февраля!
    23 Февраль 2021, 11:15:46

* Свежатенка

Ветеринарная вызывная служба Динго от Alina P.
[08 Сентябрь 2022, 11:31:20]


Кто бухает щас и через час ?! от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:10:12]


кто от чего сегодня получил сексуальное удовольствие? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:08:31]


На улице был кто седня? Там ветер есть? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 17:04:24]


Форум сдох? от Jean-Pierre
[06 Август 2022, 16:36:02]


УКУШУ от Sergovsk
[24 Июль 2022, 17:46:07]


продам шары с гением (надую) от o clock
[05 Июль 2022, 12:45:32]


воду отключили. от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:19:28]


Не качественная работа УК "ВСК комфорт" от Jean-Pierre
[29 Май 2022, 19:17:35]


Автопарфюм Руны от selya
[25 Апрель 2022, 11:46:33]


Ненужное --- отдают, меняют, чуть ли не продают. от Sneja
[10 Апрель 2022, 22:24:33]


Предсказания Нострадамуса от alf
[06 Апрель 2022, 15:48:12]


Тихо, чинно ведем беседу. от alf
[06 Апрель 2022, 15:44:54]


ТВ-Антенны от goldensat
[17 Март 2022, 12:37:41]


Хочу спросить... от Jean-Pierre
[26 Февраль 2022, 19:09:56]


Водитель (кат. В) от AVL-LOGISTIC
[24 Февраль 2022, 16:08:17]


Кто от чего НЕ получил сегодня удовольствие. от Jean-Pierre
[04 Февраль 2022, 22:15:58]


Бытовки от yar08
[17 Январь 2022, 16:11:08]

_

* Новости


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal