выпала мне удача полазить по обеим машинам, чуть ли не по соседству... в салоне стояли через загородочку.
Сразу скажу, Каптива была бензиновая комплектации LT, а аут был высшей лиги... ксенон-шменон.




Вначале подошел к Каптиве.
Хорошо, стремительность морды радует, приятно, не побоюсь банальщины - брутально.... а сзади... ну сзади так се, как и раньше не выразительно, но приемлемо.
Аут... сперди хорошо, слегка раздражает обвод бампера вокруг и около птф... странно как то, сзади вапще отлично.... сбоку... ну в общем тоже вполне себе приемлемо, хотя можно было бы покатые бока разнообразить каким нить изгибом.
Сажусь в Капу, настраиваюсь... сидушка мануальная... почему то Шевроле не считает нужным ставить в шоу-рум топовую версию... пристроился, чую не хватает посадки, лифтом подкачал кверху, что б нормально обрез капота видеть, но чото как то все же высоковато, в целом терпимо.
В Ауте уселся хорошо, сразу накрутил лифтом угол подушки, опустил лифт до упора... и вот неожиданность, надо еще а не пущает... вроде нормально, но чото как то не то.
Попытался в Каптиве возложить локоть на подлокотник - хрен там... только кончик локтя лег и тут же соскочил...
В Ауте проблем с подлокотником не возникло никаких.
(зато ктонить в живую видел органайзер в центральном тунеле у Каптивы??? - Это я вам скажу камера хранения а не бардачок

Эргономика панели Каптивы лично мне очень нравиться... на всякий случай я повешу тут фото, а то часто начинаются разговоры что мол у друга, соседа, кореша такая, салон убогий.... видимо речь часто о предыдущей генерации

Тут все приборы на своих местах, все тактильно очень приятно и удобно расположено, подсветка великолепно, читается изумительно... но что то моему правому колену оказалось тесновато... люблю знаете ли поездить раскинув ноги в коленях.
что касается частого замечания о некоей страшной объемности руля... ну да, слегка великоват, но я совершенно не ощущаю какого либо дискомфорта... опять же расположение кнопок на руле отличное.
Приборы Аута тоже не плохи, очень хорош БК дисплей, оценил его еще на тест драйве.. .все читается очень хорошо, управлений майфуном тож ничего. А вот климат в отличае от Каптивы двух зонный. То что он кнопочный а не верньерами... ну в общем не сильно утруждает.. хотя верньеры на Капе подрезиненые, прияяятныеее

Сел на заднее сиденье Каптивы... место навалом, однако рано радоваться... если до переднего сиденья кулак пролазит, то от колена до центрально переднего подлокотника два пальца... и не смотря на почти ровный пол, третьему среднему пассажиру будет совсем не комфортно. Но в целом в троем очень даже можно усеться ширина как мы видим ниже, салона впечатляющая

B1 Ширина салона спереди — 1470 мм
B2 Ширина салона сзади — 1440 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 980/1330 мм
На Аутлендере посадка на задний диван ниже... изрядно ниже и жестче :(... Увы диваны Митсу очень жесткие, а еще в зад среднему пассажиру будет впиваться замок ремня безопасности... однако и все...Простор там не мал, и не мешает центральный подлокотник как в Каптиве.

B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1406 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1366 мм
Несмотря на то что заявленые размеры в ширину у Аутлендера меньше Каптивовских, этого не ощущаешь
Внутреняя отделка дверей, у Капы лучше. Мне очень, очень нравятся ручки за которые можно взяться... в отличие от Митсубисевских дырок в подлокотнике... но эт ничо, я на Сузуке уже привык

там такие же экономисты работают
Кстати пластик верхней отделки двери мягкий на всех дверях одинаково

Что же багажник... в осматриваемой версии он был кроха... благодаря третьему ряду сидений получили полное отсутствие органайзера


Вот всё дно и есть органайзер, и даже боковые крышечки, где у аута пустота к стати...
Но.... глядя на пол и потолок понимаю... он низковат... особенно это понял когда открыл багажник Аута
Аутлендер ИМХО король багажника, главное что он в высоту тоже велик в отличие от длинны (хотя что есть разница в 2см по длине?)
Естественно органайзер - это вещь... я не понимаю людей которые его ругают, без него не будет ровного пола ведь

а при необходимости я посмотрел его и снять можно ведь.
Ну чтож вроде по интерьеру и экстерьеру все?
_____________________________________________________________________________
Что ж... перейдем к разговору о силовой установке, трансмиссии и комплектации авто.
Мной рассматривалась только дизельная Каптива и двух литровый Аут.
В данном соревновании Каптива продувает Аутлендеру в чистую.. Единственный плюс это крутящий момент турбодизеля.. Тут Аут скромно курит
но... Стоимость дизеля нынче состовляет 32,72р (цены будут приведены на начало января по Лукойлу в Мск). В то время как АИ92 =29,07р.
К сравнению сейчас я езжу на АИ95=31,72р на расстояние примерно 45км в день. ЗАправляюсь я примерно на 1500р в неделю, тоесть примерно расходую я 47л в неделю.. Блин, вот я сам сейчас не ожидал что расход получится 20л/100км...
В общем это показатель того чего мне нафик не нужно от машиныПо Аутлендеру практика показывает что расход не сильно в большинстве своем отличается от заявленного производителем, тоесть 10л/100км. Итого по моему маршруту получаем в неделю округленно 25л = 730р
Для Каптивы к сожаленю картина крайне печальна... Практика показывает что дизель вопреки обещаниям производителя жрет 12л вместо заявленных 10.. тоесть получается 27л ДТ = 883р
В реале конечно же картина еще дороже

В общем по двигателям вердик такой ,что призваный быть экономичным дизель нифига не экономит. Ставим в этой дисциплине каптиве минус.
Трансмиссия. Не могу ничего плохого сказать про вариатор, но 6АКПП рулит. + там еще типа спорт режим.
Плюс каптиве.
Полный привод. И та и эта машина на муфтах, и у той и у этой куча всяких ЭСП, АБСов и ЕБДей... Но у Аутлендера есть великая вещь, управление подключением полного привода. Лично мое мнение, лучше когда оно есть, чем когда его нет. Ауту плюсище.
И так мы вяснили что экономия разницы в топливе, моем личном индивидуальном случае составит :biggrin: аж 155р в неделю, что есть 620 в месяц... ну и так далее

_____________________________________________________________________________________
А теперь можно рассмотреть что мы получаем в Каптиве 2.2D LT+ =1285000 (с учетом новогодней распродажи, в оригинале 1365000)
И в Аутлендере Инстайл 2.0 CVT =1250000 (со скидкой ,и без скидки = 1270000)
1 Каптива имеет кож салон и электро кресло, равно как и Аут.
2 По безопасности плюс Ауту, у него защищены колени.
3 Есть мнение что шумоизоляция в каптиве лучше (проверить не было возможности)
4 Климат: каптива однозонный, Аут двухзонный... в принципе фигня, но приятно ведь. Плюс Ауту
5 Головная оптика: Каптива линза, Аут рефлектор...оба галоген. + Капе за то что можно вмонтировать ксенон без негативных последствий для остальных участников движения. И + Ауту.. .есть мнение что у него и такая оптика очень качественно освещает дорогу.
6 Круиз контроль, датчики света и дождя имеют оба
7 Кейлесс у Аута - это бесспорный плюс (я привык к такой казалось бы мелочи)
8 Омыватель фар у Каптивы, Аут плачет :(
9 Кожа сидений у Аута перфорированная, что есть благо
10 Конечно же камера заднего вида у Аута. Зеркала оба складывать умеют
11 Каптива имеет люк.... кому то радость лично мне нет, лишняя хрень которая может сломаться.
12 Ах да... чуть не забыл, у Каптивы подогрев зоны покоя щеток есть
13 Да и конечно же подсветка кнопок стеклоподъемников... говорят у капы все светят (я не обратил внимания :( )
14 интересная и порой полезная деталь. отдельно открывающееся стекло пятой двери у Каптивы.
15 саморегулирующаяся задняя подвеска у Каптивы.. тут сложно понять благо это или нет... ездить однако надо.. долго
Ну вот и все собственно.. Вот и все 16 пунктов наиболее интересных на мой взгляд сравнений, Остальное все совпадает, что есть в одном, то есть и в другом.
Не помню уже говорил или нет, но мне очень нравится комбинированная обивка кресел в каптиве "бедной версии" :blush:
Обе машины просто шикарны в белом цвете. Аут еще в черном нравится
Ну вроде ничего не забыл...